Мы сделали мини-интервью с Тейном Лайманом, у которого за плечами более 20 лет опыта в геймдеве. Узнали, чем отличается разработка игр от IT, чего не хватает белорусским разработчикам игр и над чем сейчас работает Тейн, бывший продюсер Call of Duty. Расскажите о себе и о вашем опыте разработки игр Последние пять лет я работаю в […]Подробнее
Юлия завершила второй модуль курса 3D-художник. На нём студенты совместно моделят схожие в стилистике объекты, грамотно их текстурируют и собирают в одну сцену. Мы попросили Юлию рассказать про её 3D-модель Wasp Bot, про обучение на Полигоне и поделиться планами на будущее. Тема боевых роботов очень подходит для групповой задачи. Она позволяет объединить в одной сцене очень разные модели […]Подробнее
Сергей Носков — инди-разработчик, который делает игры в одиночку. Его миры получаются живыми, Сергей умело работает с атмосферой окружения, а через нарративные элементы рассказывает истории. В нашем новом материале мы попросили Сергея поделиться опытом создания игровых миров и нарратива. Обычно идея проекта рождается задолго до начала работ В моей практике часто случалось так, что какие-то […]Подробнее
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ «HR-СПЕЦИАЛИСТ» Полина — HR-специалист из SunStrike Studios. Мы задали ей вопросы, которые помогут понять: что от вас ожидает работодатель, какие этапы вы пройдете перед трудоустройством и насколько важно резюме, а насколько — портфолио. SunStrike Studios занимается созданием 2D и 3D графики для компьютерных и мобильных игр. У студии два офиса — в Санкт-Петербурге и в […]Подробнее
Вадим Воробьёв шесть лет в геймдеве. За это время успел поработать в четырёх игровых студиях, в том числе и в одной из известнейших в Беларуси Vizor Games. Разрабатывал игры и на Unity, и на Unreal. И теперь Вадим делится своими знаниями с другими как по одному движку, так и по другому являясь инструктором этого курса […]Подробнее