Первая версия Beyond the Thaw родилась на хакатоне Unreal Spring Jam 2020. За пять дней Николай Евтихиев загеймдизайнил и разработал интерактивную историю про выжившего после крушения самолёта. Главный герой оказывается в тяжёлых, зимних условиях; среди опасной дикой природы. В дальнейшем начнёт всплывать некоторая тайна, которую хранят заснеженные горы — с ней предстоит столкнуться и её […]Подробнее
Find Forms — игра на мобильные устройства про поиск предметов. В игре планируется мультяшный арт и разнообразные механики, бонусные задачи, мини-квесты. За прошедшую неделю разработчики: Познакомились, наладили процессы взаимодействия.Создали рабочее пространство и инструменты командной работы (Notion, Miro, Google Drive, Telegram) Формат обучения Дистанционная (online) Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем […]Подробнее
Child of the Rainbow — адвенчура с видом от третьего лица. Сеттинг — славянская фэнтези-мифология. Играем маленьким дракончиком, которого зовут Цмок, у него есть магические способности и задача — спасти мир от тьмы. Приключение в волшебном мире разбавят сражения со злыми существами и различные головоломки. Геймдизайнер Виолетта рассказывает: «Постановка рабочего процесса — это основная задача […]Подробнее
BioDrifter — двумерный платформер-метроидвания. Разработчики планируют создать открытый, но поэтапно доступный мир, проходить который можно будет по-разному. Главная тайна — вирус ZYR, проникший в биопанковый мир игры. Нам в роли человека с модификациями — PH97 — предстоит выяснить, что вызвало вирус, и, наверняка, побороть его. За первые недели разработки команда BioDrifter: Познакомились друг с другом;Настроили […]Подробнее
Tales of Nav — сурвайвал-хоррор в сеттинге сказки с нотками славянской мифологии. Повествование в игре будет от лица двух персонажей — играть за них можно по очереди. Так игрок увидит историю с разных ракурсов и получит разнообразный геймплей. Знакомиться между собой ребята начали ещё до старта десятой Polygon GameLab. Рассказывают, что успели сделать к этому […]Подробнее
Ты — оператор наружных камер наблюдения. Видишь всё, что происходит в городе, и реагируешь на разные события — вызываешь городские службы, выполняешь спецзадания, следишь за порядком. В какой-то момент от неизвестных поступает предложение: в нужный момент отключить одну из камер. Это приводит к определённым последствиям. И про это — Signal Lost, будущая игра на PC. […]Подробнее
BlitzBullet — это мобильная гипер-казуалька про закручивание пули при выстреле, огибание ей препятствий и поражения как можно большего числа мишеней. Игра будет увлекать занимательным, не без физики, геймплеем и стилёвым визуалом. В течение первой недели команда собралась, познакомилась и приступили к работе. Со стороны разработки — на Unity начали прорабатывать физику полёта пули и взаимодействия […]Подробнее
Открываем предварительную регистрацию на новый запуск Polygon Gamelab. Приглашаем всех, кто хотел бы поучаствовать в командной разработке игр, прокачать свои скилы, получить новый опыт: 2D и 3D-художникам, аниматорам, программистам на Unity и т.д. (полный список увидите в форме). Готовы на 3 месяца выпасть из реальности, стать частью команды и разработать новую игру? Милости просим. Будет […]Подробнее
В недавно прошедшей Лаборатории игр №8 мы решили не мучать команды писать еженедельные отчеты, вместо это мы каждые 2 недели проводили живые митинги/встречи на которых и узнавали о прогрессе команд, наши менторы и эксперты давали фидбэки. Проект «Опасный шоппинг» Через 1,5 месяца после разработки проект «Опасный шоппинг» закрылся в связи с проблемами командаобразования Команда продолжила разработку проекта […]Подробнее
Господа и дамы, мобильная игра Match of Magic, которую разрабатывает команда «Bomber Cats» сформированная в инкубаторе игровых проектов «Лаборатория игр» 9 месяцев назад, добралась до стадии открытого тестирования. За время работы над проектом игра кардинально изменилась. Эти изменения вы можете увидеть в самой игре 🙂 Принять участие в тесте может любой желающий. Игра абсолютно бесплатна. […]Подробнее
Свежие записи
Рубрики
- 2D-аниматор
- 2D-художник
- 3D-аниматор
- 3D-художник
- 3D-художник в Maya
- 3D-художник по персонажам
- GameDev
- Все новости
- Выпускники
- Дизайн
- Игры
- Интервью
- Как делать игры
- Конкурсы
- Концепт-художник по окружению
- Курсы
- Лаборатория игр
- Маркетинг
- Мероприятия
- Основы Cinema 4D
- Программирование
- Разработчик игр
- Статьи
- Управление
- Учебные работы
- Учебный центр