Лаборатория игр

Beyond the Thaw. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
18 ноября, 2021

Первая версия Beyond the Thaw родилась на хакатоне Unreal Spring Jam 2020. За пять дней Николай Евтихиев загеймдизайнил и разработал интерактивную историю про выжившего после крушения самолёта. Главный герой оказывается в тяжёлых, зимних условиях; среди опасной дикой природы. В дальнейшем начнёт всплывать некоторая тайна, которую хранят заснеженные горы — с ней предстоит столкнуться и её […]

Подробнее
Find Forms. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
18 ноября, 2021

Find Forms — игра на мобильные устройства про поиск предметов. В игре планируется мультяшный арт и разнообразные механики, бонусные задачи, мини-квесты. За прошедшую неделю разработчики: Арт Find Forms Арт-отдел занимается поиском стиля. Были созданы первые наброски, которым дали название — Simple Patterns. Код Сделали первые прототипы в Unity. В них реализовано:   Ребята молодцы: организовали […]

Подробнее
Child of the Rainbow. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
18 ноября, 2021

Child of the Rainbow — адвенчура с видом от третьего лица. Сеттинг — славянская фэнтези-мифология. Играем маленьким дракончиком, которого зовут Цмок, у него есть магические способности и задача — спасти мир от тьмы. Приключение в волшебном мире разбавят сражения со злыми существами и различные головоломки. Геймдизайнер Виолетта рассказывает: «Постановка рабочего процесса — это основная задача […]

Подробнее
BioDrifter. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
18 ноября, 2021

BioDrifter — двумерный платформер-метроидвания. Разработчики планируют создать открытый, но поэтапно доступный мир, проходить который можно будет по-разному. Главная тайна — вирус ZYR, проникший в биопанковый мир игры. Нам в роли человека с модификациями — PH97 — предстоит выяснить, что вызвало вирус, и, наверняка, побороть его. За первые недели разработки команда BioDrifter: Создание игры по отделам: […]

Подробнее
Tales of Nav. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
18 ноября, 2021

Tales of Nav — сурвайвал-хоррор в сеттинге сказки с нотками славянской мифологии. Повествование в игре будет от лица двух персонажей — играть за них можно по очереди. Так игрок увидит историю с разных ракурсов и получит разнообразный геймплей. Знакомиться между собой ребята начали ещё до старта десятой Polygon GameLab. Рассказывают, что успели сделать к этому […]

Подробнее
Signal Lost. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
18 ноября, 2021

Ты — оператор наружных камер наблюдения. Видишь всё, что происходит в городе, и реагируешь на разные события — вызываешь городские службы, выполняешь спецзадания, следишь за порядком. В какой-то момент от неизвестных поступает предложение: в нужный момент отключить одну из камер. Это приводит к определённым последствиям. И про это — Signal Lost, будущая игра на PC. […]

Подробнее