Юлия завершила второй модуль курса 3D-художник. На нём студенты совместно моделят схожие в стилистике объекты, грамотно их текстурируют и собирают в одну сцену.
Мы попросили Юлию рассказать про её 3D-модель Wasp Bot, про обучение на Полигоне и поделиться планами на будущее.
Тема боевых роботов очень подходит для групповой задачи. Она позволяет объединить в одной сцене очень разные модели и представляет огромное пространство для поиска референсов. Люди создают роботов из разных материалов, по разным чертежам, с различными видами оружия.
В итоге мы можем получить нечто очень атмосферное, разнообразное. Сцену, в которой каждая модель в какой-то степени отражает, создавшего её человека. Даже если этот референс не нарисован твоей рукой, это твой выбор, то, что нравится именно тебе из тысяч существующих рефов. У наших роботов был только один изъян — отсутствие разнообразных материалов.
Но несмотря на популярность темы, выбрать референс оказалось не так-то просто. Ты листаешь страницу со множеством изображений и постоянно что-то тебе не до конца нравится. Один робот слишком простой, другой — сложный, третий чересчур квадратный. Так может продолжаться часами.
В какой-то момент я начала делать наброски на офисных листочках, с целью сделать своего робота. К занятию у меня был скан этой кучи изрисованных бумажек и выглядело это явно хуже картинки в моей голове. Андрей, мой сосед по компьютеру, взглянув на эти наброски сказал, что это какой-то пылесос… Через пару минут тоже самое сказал (инструктор) Дима. Немного обидно, когда твой шедевр называют пылесосом, если это не пылесос.
И тут передо мной стал выбор: рискнуть и доработать свои наброски или взять что-то готовое. Самое большое влияние на решение оказал тот факт, что это последняя работа на модуле. Когда ты делаешь что-то для портфолио хочется быть до конца уверенным в результате, а мои наброски не источали уверенность.
Поэтому я их на время отложила — теперь они живут дома у клавиатуры! Взамен выбрала один из референсов которые мне приглянулись ранее. Wasp я выбрала за его формы, за элементы которые можно вынести на нормал и за приятную расцветку.
Уже в процессе работы возникла небольшая сложность: на разных скетчах отдельные детали выглядели по-другому, местами была полная мешанина и сложно было понять, что этот элемент из себя представляет. Приходилось выбирать один из вариантов, который был более-менее понятен, либо придумывать что-то своё.