5 ноября с 19:00 до 20:30 состоится онлайн-трансляция питчей проектов 10-ого запуска Лаборатории игр. В разработки были 10 проектов. Кто дошел до конца, что получилось в итоге, с какими проблемами столкнулись участники мы узнаем из презентаций проектов. А также попросим уважаемых экспертов оценить проделанную работу. Дневники разработки проектов вы можете посмотреть на нашем youtube канале. Если интересно […]Подробнее
4 июня с 19:00 до 20:30 состоится онлайн-трансляция питчей проектов 9-ого запуска Лаборатории игр. В разработки были 4 проекта. Что получилось в итоге, с какими проблемами столкнулись участники мы узнаем из презентаций проектов. А также попросим уважаемых экспертов оценить проделанную работу. Дневники разработки проектов вы можете посмотреть на нашем youtube канале. Если интересно как создаются игры, ищите […]Подробнее
Приглашаем 19 мая на запуск 10-ой Polygon Gamelab. Участвуйте в разработке новых игр от мобильных до игр под ПК. Мы рады вновь приветствовать Вас в Polygon GameLab! Пришла пора запускать новые игры в разработку! Если вы программист, художник, аниматор, менеджер проектов или просто считаете, что будете ценным ресурсом для команд и хотите заниматься разработкой игр, […]Подробнее
Приглашаем 13 марта на презентацию нового курса. Моушн-дизайн активно развивается в последнее время и не планирует уменьшать свой темп, как в Минске, так и во всем мире. Поговорим о профессии, о вариантах обучения и о возможности трудоустройства сразу после окончания курса. Приглашаем 13 марта к 19:00 на презентацию программы курса «Моушн-дизайнер». Каждый продукт, веб-сайт, игра или […]Подробнее
Приглашаем 26 февраля к 19:00 на открытую лекцию где мы рассмотрим какие специалисты участвуют в разработке мобильных и компьютерных игр, чем они занимаются и что должны знать и уметь. Данная лекция позволит вам узнать о том, как устроен gamedev изнутри, поможет собрать все ваши знания и представления о разработке игр в аккуратную и понятную структуру […]Подробнее
Приглашаем 20 февраля на запуск 9-ой Polygon Gamelab. Участвуйте в разработке новых игр от визуальной новеллы до мобы, сити-билдера и платформера с элементами rpg. Мы рады вновь приветствовать Вас в Polygon Gamelab! Пришла пора запускать новые проекты! Если вы программист, художник, аниматор, менеджер проектов или просто считаете, что будете ценным ресурсом для команд и хотите […]Подробнее
Приглашаем 9 января к 19:00 на презентацию обновленного курса по геймдизайну. На встрече мы расскажем о том, как будем обучать геймдизайну в 2020-ом году и познакомимся с новым инструктором курса Александром Симаньковым. Приглашаем 9 января к 19:00 на презентацию обновленной программы курса «Геймдизайнер» от нового инструктора в наших рядах, геймдизайнера компании Playrix, Александра Симанькова. Мы обучаем геймдизайну уже […]Подробнее
Приглашаем 27 октября на конференцию «Притяжение CG». Это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, разработки игр, анимации, VFX среди любителей и профессионалов. Цель мероприятия — сбор заинтересованных людей в удобном для общения месте, где есть возможность не только поговорить, но и показать свои работы, поделиться секретами своего мастерства в режиме real-time. Для профессионалов […]Подробнее
27 августа у нас снова в гостях аниматор Эдвард Курчевский. На этот раз он едет из Копенгагена, где стажируется на Sun Creature Studios. Так что не пропустите свежую порцию опыта из крутой европейской студии. Хорошая новость! У нас снова в гостях аниматор, студент школы Гобелинс, преподаватель анимации в Animation School Эдвард Курчевский. На этот раз он […]Подробнее
Приглашаем 17 августа на воркшоп где научим использовать 3D-технологии для решения реальных рабочих задач в условиях, приближенным к боевым. Данный воркшоп позволит 2D-художнику научиться использовать 3D-технологии для решения реальных рабочих задач в условиях, приближенным к боевым. Этот воркшоп — суровая необходимость для тех, кому надо делать работу быстро и в срок! Вы освоите на базовом […]Подробнее
Свежие записи
Рубрики
- 2D-аниматор
- 2D-художник
- 3D-аниматор
- 3D-художник
- 3D-художник в Maya
- 3D-художник по персонажам
- GameDev
- Все новости
- Выпускники
- Дизайн
- Игры
- Интервью
- Как делать игры
- Конкурсы
- Концепт-художник по окружению
- Курсы
- Лаборатория игр
- Маркетинг
- Мероприятия
- Основы Cinema 4D
- Программирование
- Разработчик игр
- Статьи
- Управление
- Учебные работы
- Учебный центр