Курс «3D-художник». Начинающие 3D-художники продолжают обучение на втором модуле. Это уже вторая командная работа, где студенты практиковались в текстурировании и работе над одним проектом, вот здесь — предыдущая совместка. Студенты поставили себе амбициозную задачу: сделать 3D-модели по мотивам тех, что встречаются в играх серии StarCraft. Крутые модели требовали крутую подачу — и ребята записали видео. […]Подробнее
Работа над созданием графики для игры Barrenstorm продолжается. Курс «3D-художник». Группа 1196. Мост Трудозатраты: 37 часов В прошлом году открыли новый мост в Бресте. Сама стройка располагалась возле моего дома и на протяжении 2,5 лет я мог видеть, как расчищали площадку, завозили строительные материалы, забивали сваи, монтировали железобетонные балки и т.д. Утром иду на работу […]Подробнее
Курс «3D-художник». Время не стоит на месте, и на моем курсе происходят изменения. Теперь мы берем всех студентов на работу над игрой Barrenstorm. Сразу, с первого дня обучения! Если вы еще не знаете, что это за игра, то вот статья про нее. Как проходила работа Каждый 3D-художник выбрал модель из заранее подготовленного большого списка ассетов — […]Подробнее
Курс 3D-художник | Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds max В первом месяце начинающие 3D-художники особое внимание уделили моделированию оружия, делая свои первые шаги в 3Ds max. Во втором работы посложнее, и разнообразия больше: робопаучок, бот-инженер, всегда актуальный АК-47 и даже космический корабль, концепт которого, как и моделинг, за авторством студента, а также мотоцикл Урал и автомобиль Мазда. […]Подробнее
Группа 1192. Курс 3D-художник. Модуль 2. Боль и страдания! Нормал и глосс! Красные глаза и бессонные ночи. В этой части обучения битва идет не на жизнь, а за пиксель! Мы делаем модели. Печем, печем и еще раз что-то там печем. И постоянно пригорает! Эти вкусные «PBS-блины! Комом выходит не только первый. Но упорству отважных студентов нет […]Подробнее
Изначально студенты должны были замоделить локацию с низкополигональными домиками. У каждого — свой участок работы, важна была единая стилистика. Группа 1194 решила пойти дальше: придумали историю всего, что происходит, вдобавок к окружению сделали милейших поросят и волков, а еще придумали название своей команды — Tower Cherchel. Работа кипела, задачи бурно обсуждались, ребята старались. Смотрите, какая […]Подробнее
В первый месяц обучения на курсе «3D-художник» студенты из группы 1194 осваивали 3ds Max и делали свои первые low-poly модели. Ребята столкнулись с новыми для себя понятиями и процессами: топология, правильная и красивая сетка модели, оптимизация , масштабы моделей и деталей — все изучили и применили в работе. Дмитрий. Винтовка Выбрал эту модель, потому что […]Подробнее
Группа 1192. Курс «3D-художник». Модуль 2. Первую половину модуля 2 мы создаем рисованные текстуры. Небольшое разрешение (512х512px), простые модели (до 2К), используя Photoshop — пожалуй, это основные требования. Параллельно с основной задачей пробуем текстурировать различные типы объектов. Здания Оружие Автомобили Бочки и ящики Финальная групповая работа Magic Village Первая проба совместного текстурирования. За основу были […]Подробнее
Вот и пролетели 3 месяца обучения моделингу на курсе «3D-художник». Модуль 1 . Пора подвести итоги и посмотреть выпускные работы. Выносим на ваш суд 7 моделей. Они делались в течение месяца. Можно было текстурить (как получится), а можно было и не заморачиваться. Важно было попробовать сделать видео-ролик, т.к. в нем используется свет, камеры и простейшая […]Подробнее
Ребята выбирают общую цель, которую делают в течение месяца. Один смельчак из команды собирает все в кучу и готовит подачу чтоб все ахнули. Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2. Группа 1192 (2 подгруппы). Be3dna Один из нас предложил эту идею и мы поддержали его. Мы придумывали историю, спорили, выживали в диких условиях постапокалипсиса, добывали воду […]Подробнее
Свежие записи
Рубрики
- 2D-аниматор
- 2D-художник
- 3D-аниматор
- 3D-художник
- 3D-художник в Maya
- 3D-художник по персонажам
- GameDev
- Все новости
- Выпускники
- Дизайн
- Игры
- Интервью
- Как делать игры
- Конкурсы
- Концепт-художник по окружению
- Курсы
- Лаборатория игр
- Маркетинг
- Мероприятия
- Основы Cinema 4D
- Программирование
- Разработчик игр
- Статьи
- Управление
- Учебные работы
- Учебный центр