GameDev
Рады представить нашего нового партнера, компанию Asodesk — платформу для аналитики и продвижения мобильных приложений. Теперь молодым разработчикам игр будет легче привлечь своих первых игроков в довольно конкурентной среде. Во-первых, мы будем использовать данный сервис для обучения аналитике и оптимизации мобильных игр на курсе «Маркетолог в геймдев». Будем учиться продвигать реальные игры. Во-вторых, игры разработанные в нашем инкубаторе […]
Книга о прошлом, настоящем и будущем игровой индустрии на постсоветском пространстве! «НАША ИГРА. История. Бизнес. Возможности» — это: • История развития отечественной игровой индустрии от начала и до наших дней • История 8 знаковых для нашей игровой индустрии компаний • Свыше 30 интервью, объединенных в один глобальный материал• История игровой журналистики и ее самых знаковых представителей• Информация […]
У нас большое событие! Сегодня, 15 июня 2018 года, учебный центр «Полигон» и общественное объединение по содействию инвестированию в стартапы «Сеть бизнес-ангелов» заключили партнерское соглашение с целью развития механизма венчурного финансирования в разработку игр в Беларуси. Лучшие стартап-команды и их игровые проекты, которые формируются в нашем инкубаторе «Лаборатория игр», теперь имеют возможность заявить о себе крупнейшим бизнесменам […]
На этой неделе Outback Defender запускает краудфандинг на платформе Indiegogo. Это пилотный игровой проект от финалистов 3-ей Лаборатории игр — команды Crazy Radbid Squad. Мы все следили за «Дневниками разработки» от руководителя группы Кирилла Грушевича, а сейчас настал тот самый момент, когда каждый из нас сможет внести вклад в общий будущий успех. Нам необходимо собрать $15 000 за […]
Команда выпускников Полигона снова в деле. Участники первого воркшопа из команды Phantom, которые работали над проектом “Пираты” под руководством Виталия Мороза, разработали свою собственную игру. Какую игру будем делать, решили относительно быстро. Это была механика классического Bowman’a, где два лучника стреляют друг в друга. Сеттинг — Няшные зомби и забавные людишки. Стильно, модно, молодежно 😉 […]
Вот и подоспел первый дневник разработки проекта «5000 лет до нашей эры». Первый раз слышите об этой игре?! Руководитель проекта и геймдизайнер Виталий Мороз расскажет о нем прямо сейчас! Интересно? Подписывайтесь на страницу проекта в группе ВКонтакте. Будьте в курсе всего и помогайте команде решать важные вопросы!