Группа 41193 прошла полный цикл подготовки на курсе «3D-художник по персонажам». Давайте посмотрим на их финальные работы. 3D-художник: Татьяна Шапетько 3D-художник: Анастасия Корнеенко 3D-художник: Ирина Шикина 3D-художник: Александра Силкина Девчонки — молодцы! Достойные работы! Желаем не останавливаться на достигнутом и всё время совершенствовать свои навыки)Подробнее
Новая группа из начинающих 3D-художников по персонажам завершила первый модуль. На нём ребята познакомились с теорией в 3D-персонажке, интерфейсом и инструментами для скульптинга в ZBrush и создали своих первых персонажей. Смотрим! Катерина. Кузнец Рисование лица мне понравилось больше всего. Процесс создания модели был не быстрый, много мелких деталей требовали достаточно много времени. Постоянно что-то исправляла, […]Подробнее
Татьяна совсем недавно завершила курс 3D-художник по персонажам. На последнем, четвёртом модуле, изучаем пайплайн создания детально проработанных персонажей с оптимизацией под игры. И на этом периоде обучения Таня сделала в Zbrush кайфового ковбоя. Показываем ковбоя вместе с Таниными впечатлениями о курсе. Опиши впечатления от самых первых занятий на Полигоне На самых первых занятиях нас было сравнительно много. Я […]Подробнее
Никита и Антон из группы 41191 завершили второй модуль курса 3D-художник по персонажам. На нём студенты доработали свои прошлые 3D-модели — теперь уже оптимизировав персонажей под требования современных игр. Смотрим! Антон. Archer Второй модуль дался тяжелее первого, обилие новых программ и большое количество технической информации дали о себе знать. Но модель Арчера готова и можно двигаться дальше. […]Подробнее
Показываем 3D-персонажей группы 41193 за первый модуль курса 3D-художник по персонажам. Ребята учились работать в ZBrush и осваивали базовые процессы в скульптинге персонажей. Александра. Волк C ZBrush работаю впервые, многое переделываю по несколько раз. Локоны гривы укладывать было приятнее всего, но и работа не быстрая, без копирования не обошлось, конечно. Начальные этапы, как поиск пропорций и […]Подробнее
Первые персонажи, сделанные группой 41192 на первом модуле курса 3D-художник по персонажам — три фэнтези-существа и угрожающе-улыбающийся Веном. Кирилл. Огненный голем Первый опыт работы в ZBrush, поэтому начало далось нелегко. Персонаж простой, но лишь на первый взгляд. В ходе работы немного отошел от концепта. Затраченное время сложно оценить, не следил, но это не один десяток часов. Дальше […]Подробнее
Делимся новыми работами группы 41184, которая недавно успешно закончила 3-ий модуль на курсе «3D-художник по персонажам». На третьем модуле учащиеся изучают анатомию и пропорции человека, учатся обращать внимание на детали. Работа Марины Ситник Работа Дмитрия Бобровника Работа Татьяны Шепко Работа Никиты ШпаковаПодробнее
Делимся новыми работами группы 41184, которая недавно успешно закончила 2-ой модуль на курсе «3D-художник по персонажам». На втором модуле учащиеся учаться оптимизировать созданные в ZBrush модели под игровой движок, а также создавать текстуры. Женщина Автор: Татьяна. «Пожалуй, самым сложным моментом в работе над персонажем была ретопология. А большое количество программ (которые нужно было освоить) поначалу […]Подробнее
Курс «3D-художник по персонажам. Модуль 3. Создание высокодетализированных персонажей» Сэра (англ. Sera) — эльфийка-лучница; спутник Инквизитора в игре «Dragon Age: Инквизиция». Это второй персонаж на Полигоне и первый большой проект-вызов. Хотелось сделать кого-то сложного, рассматриваемого с говорящей внешностью. Нужно было найти персонажа, кто сохранит мою мотивацию до финиша + крутой концепт. Сэра в игре очень […]Подробнее
Курс «3D-художник по персонажам. Модуль 3. Создание высокодетализированных персонажей» Никогда до этого не интересовала игрой Warcraft до той поры, пока наш преподаватель не рассказал об одном интересном персонаже. Отныне Иллидан мой любимый герой! Решение, кого моделить было принять моментально. Вдобавок у персонажа довольно интересная анатомия, на которой можно было набить руку. Модель делалась долго, не […]Подробнее