Всем привет, меня зовут Андрей, и я люблю стреляющие объекты ) Проект делался на протяжении курса, в свободное время между заданиями. Выбрал пал на colt 1911 с фонарем surefire 310R — «олдскульная» классика, и просто красивый пистолет. Поскольку модель делал под сглаживание, то встречались весьма интересные места, в которых пересекались плоскости разной «жесткости». А так […]Подробнее
В выборе выпускного объекта остановился на корабле класса Каракка, по причине интереса к деревянным парусным кораблям Нового времени, в частности, кораблей, на которых началась эпоха Великих географический открытий. В рамках задачи по созданию объекта использовал весь пул полученных навыков: моделирование, скульптинг, текстурирование и рендеринг. Используемое программное обеспечение: Maya, Marvelous Designer, UVLayout, Substance Painter, Marmoset Toolbag.Подробнее
На одном из занятий на курсе «3D-моделлер высокодетализированных объектов» было поставлено задание выбрать шлем или голову какого-либо персонажа и пройти все этапы её создания: от моделинга в Maya до конечного рендера. В качестве объекта я решил использовать голову героя из одной достаточно известной игры, а именно Sven из Dota 2. Во время создания, возникали трудности […]Подробнее
Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов». В выборе объекта остановился на шлеме силовой брони Т-45 из вселенной Fallout по причине относительно не простой геометрии, а так же интереса к серии игр Fallout. В рамках задачи по созданию объекта (шлема), использовал весь пул полученных навыков: моделирование, скульптинг, текстурирование и рендеринг. Используемое программное обеспечение: Maya, ZBrush, UVLayout, Substance Painter, […]Подробнее
В рамках первого модуля учились с ребятами моделировать в Autodesk Maya. В качестве отчетной работы выбрали автомат ППШ за историческую важность и интересные формы. Понятно, что для мальчиков такие вещи создавать очень интересно. К моему удивлению и девочки с блеском в глазах неистово моделировали автомат 🙂 Курс «Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов. Модуль 1: Основы полигонального моделирования в […]Подробнее
Данный курс дает отличные базовые знания и средства для роста и развития. Открывает секреты, которые, в основном, можно узнать из собственного опыта, ценой большого количества ошибок, допускаемых в работе. Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов». Моей финальной работой стал фонарь — небольшой, интересный предмет с несколькими различными материалами. Грубые формы получила в Maya. Проработка деталей: доработка формы, […]Подробнее
Выбор граммофона в качестве финальной работы, был обусловлен следующими соображениями: наличие различных материалов (дерево, метал, винил); простота и наглядность форм; модульность, и, как следствие, возможность не привязываться к одному конкретному референсу, а также доработка отдельных элементов по мере необходимости; сублимация желания обладать устройством для проигрывания виниловых пластинок. Курс «3D-художник высокодетализированных объектов». Финальная работа. В процессе создания […]Подробнее
Курс «3D-художник высокодетализированных объектов». Финальная работа. Почему же кофемолка? Задача стояла, выбрать объект, включающий в себя различные материалы. На ум приходили, почему-то, только какие-то старинные вещи. Часы, книги в кожаных переплетах, керосиновые лампы и т.д. Но так как я очень люблю запах свежемолотого кофе, кофемолка победила. В модели, которую выбрала я, присутствуют дерево (корпус), чугунные (чаша […]Подробнее
В течение 3-х месяцев ребята изучали полигональное моделирование в Maya и по завершению первого модуля взялись за сложную задачу — смоделировать знаменитый X-wing. Курс «3D-моделирование высокодетализированных объектов». Модуль 1. Звёздный истребитель T-65 X-wing— фантастический космический истребитель во вселенной «Звёздных войн», производимый корпорацией Инком, был основным универсальным звёздным истребителем Повстанческого Альянса. У каждого из учащихся получился […]Подробнее
Цель разминок — показать кто что умеет, уровень знаний Photoshop и основ рисунка. Важно умение вчитываться в ТЗ и задавать дополнительные вопросы. Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1. Для разминки давались следующие объекты для самостоятельного текстурирования: дом винтовка автомобиль Объекты с низким поликаунтом. Без UV-развертки. Размер текстуры ограничен 256х256 пикселей. Только диффузная текстура. «Old-school» текстуринг. Дом Как […]Подробнее