3D-художник в Maya
Всем привет, меня зовут Андрей, и я люблю стреляющие объекты ) Проект делался на протяжении курса, в свободное время между заданиями. Выбрал пал на colt 1911 с фонарем surefire 310R — «олдскульная» классика, и просто красивый пистолет. Поскольку модель делал под сглаживание, то встречались весьма интересные места, в которых пересекались плоскости разной «жесткости». А так […]
В выборе выпускного объекта остановился на корабле класса Каракка, по причине интереса к деревянным парусным кораблям Нового времени, в частности, кораблей, на которых началась эпоха Великих географический открытий. В рамках задачи по созданию объекта использовал весь пул полученных навыков: моделирование, скульптинг, текстурирование и рендеринг. Используемое программное обеспечение: Maya, Marvelous Designer, UVLayout, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На одном из занятий на курсе «3D-моделлер высокодетализированных объектов» было поставлено задание выбрать шлем или голову какого-либо персонажа и пройти все этапы её создания: от моделинга в Maya до конечного рендера. В качестве объекта я решил использовать голову героя из одной достаточно известной игры, а именно Sven из Dota 2. Во время создания, возникали трудности […]
Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов». В выборе объекта остановился на шлеме силовой брони Т-45 из вселенной Fallout по причине относительно не простой геометрии, а так же интереса к серии игр Fallout. В рамках задачи по созданию объекта (шлема), использовал весь пул полученных навыков: моделирование, скульптинг, текстурирование и рендеринг. Используемое программное обеспечение: Maya, ZBrush, UVLayout, Substance Painter, […]
В рамках первого модуля учились с ребятами моделировать в Autodesk Maya. В качестве отчетной работы выбрали автомат ППШ за историческую важность и интересные формы. Понятно, что для мальчиков такие вещи создавать очень интересно. К моему удивлению и девочки с блеском в глазах неистово моделировали автомат 🙂 Курс «Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов. Модуль 1: Основы полигонального […]
Данный курс дает отличные базовые знания и средства для роста и развития. Открывает секреты, которые, в основном, можно узнать из собственного опыта, ценой большого количества ошибок, допускаемых в работе. Курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов». Моей финальной работой стал фонарь — небольшой, интересный предмет с несколькими различными материалами. Грубые формы получила в Maya. Проработка деталей: доработка формы, […]
- 1
- 2