Разработка игры «Пираты» от команды Phantom

Команда выпускников Полигона снова в деле.

Участники первого воркшопа из команды Phantom, которые работали над проектом “Пираты” под руководством Виталия Мороза, разработали свою собственную игру.

Разработка игры "Пираты" от команды Phantom

Какую игру будем делать, решили относительно быстро. Это была механика классического Bowman’a, где два лучника стреляют друг в друга. Сеттинг — Няшные зомби и забавные людишки. Стильно, модно, молодежно 😉

Вы скажете ничего нового, нас не удивишь.. Наша цель — небольшой проект, который мы сможем осилить малой командой из трех человек. Опыт больших проектов у нас уже был, они попросту не доходили до конца и разваливались на середине.

Мы поставили себе сжатые сроки, в течении двух месяцев разработать MVP версию игры. Столкнулись с множеством вопросов и нюансов, о которых даже не догадывались. Упорным трудом, мы добились поставленной задачи.

Начало разработки 15 августа, окончание — 15 октября. Однако суровый App store долго не пропускал нас, проверку прошли только 27 октября.

Поддержите ребят!