Первый месяц работы над моделями для игры Barrenstorm — группа 1196

Время не стоит на месте, и на моем курсе происходят изменения. Теперь мы берем всех студентов на работу над игрой Barrenstorm. Сразу, с первого дня обучения!

Если вы еще не знаете, что это за игра, то вот статья про нее

Как проходила работа

Каждый 3D-художник выбрал модель из заранее подготовленного большого списка ассетов — техника, здания и объекты на любой вкус.

Далее собирается рефбоард (референс). После одобрения рефборда начинается моделинг. Тоже самое с групповыми моделями.

Технические требования прописаны в документации. Срок — один месяц на одну модель.

Вот что у нас получилось.

Бульдозер

Куча мусора

Это моя первая работа в 3ds max. Были некоторые сложности с оптимизацией и упрощением процесса моделирования, которые разрешились — с помощью инструктора Дмитрия.

Выбрал этот объект из-за интересной формы и профиля.

Радарная установка

Полярная станция

Решил замоделить полярную станцию, так как в ней достаточно различных форм для первой работы.

Затраченное время: приблизительно 12 часов. Но так как это был первый опыт работы в максе, то ещё больше было затрачено на изучение его инструментов и настроек 🙂

Заброшенный бункер

Выбрала простую модель, так как для меня первостепенной задачей было понятие программы. Сложности возникали часто, но с каждым разом их становилось меньше.

Tris: 299.

Трудозатраты: 8-9 часов.

Зернохранилище

Выбрала для моделирования архитектурный объект — здание зернохранилища.

Было интересно попробовать сделать именно здание и почувствовать масштаб. Было сложно мыслить объемами. Основной принцип, который использовала — набрать массу и заняться детализацией.

Время работы составило около 10 часов чистого времени.

«Харьковчанка» — антарктический вездеход

Работа группы StarPoints

Станция

Работа группы LADOGA

Телескоп

Основные цели курса — научить людей работать в команде над одним проектом и создавать модели, пригодные для игровой индустрии.

Раньше каждый выбирал замоделить то, что хотел, и всё было абстрактно. Модели были для несуществующей игры. Теперь игра реальная и есть четкие требования по поликаунту и другим параметрам.

Все модели можно проверить в специальной сцене с камерой, как будет в игре. Увидеть своими глазами, что необходимо, а что лишнее.

Конечно, для интеграции в движок необходима UV-развертка и текстуры. Этим мы и займемся в ближайшее время!

Всем спасибо, кто уложился в отведенное время и сдал работу в соответствии с требованиями. Молодцы!

Инструктор: Дмитрий Иванов