3D-художник

 3D-художник

Курс «3D-художник» рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Формат обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе.

О курсе «3D-художник»

Для кого

  • Для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, разрабатывать игры и приложения для PC, console, mobile, VR/AR.
  • Для возраста от 18 лет и старше.

Особенности

  • Курс только про геймдев!
  • Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.
  • В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии.

Результаты

К концу обучения вы создадите более 6 своих работ и около 4 групповых с набором всех необходимых текстур и готовых к внедрению в игровой движок.

Задача курса «3D-художник по персонажам»:

Сможете использовать профессиональные программы для 3D-моделирования — Autodesk Maya и ZBrush. Научитесь делать анатомически правильных персонажей для кинофильмов и видеоигр.

Изучаемый софт

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

3d художник
3d художник
3d художник
3d художник
3d художник

Популярные курсы по разработке игр

KiraSin

Leave a Reply