3D-художник
Курс «3D-художник» рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.
Формат обучения
Дистанционная (online)
Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе.
О курсе «3D-художник»
Для кого
- Для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, разрабатывать игры и приложения для PC, console, mobile, VR/AR.
- Для возраста от 18 лет и старше.
Особенности
- Курс только про геймдев!
- Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.
- В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии.
Результаты
К концу обучения вы создадите более 6 своих работ и около 4 групповых с набором всех необходимых текстур и готовых к внедрению в игровой движок.
Задача курса «3D-художник по персонажам»:
Сможете использовать профессиональные программы для 3D-моделирования — Autodesk Maya и ZBrush. Научитесь делать анатомически правильных персонажей для кинофильмов и видеоигр.
Изучаемый софт
Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.