Курс

3D-художник

Курс "3D-художник"

Курс 3D-моделирования рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые 3D-художниками для моделирования и текстурирования с использованием 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментов. В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить навыки, абсолютно аналогичные опыту работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Старт
Июнь, 2020
Длительность
8 месяцев
Стоимость

от 350.00 BYN / месяц

Курс состоит из следующих модулей / блоков

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

О курсе

Для кого

  • Для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, разрабатывать игры и приложения для PC, console, mobile, VR/AR.
  • Для возраста от 18 лет и старше.

 

Особенности

  • Курс только про геймдев!
  • Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.
  • В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии.

 

Результаты

К концу обучения вы создадите более 6 своих работ и около 4 групповых с набором всех необходимых текстур и готовых к внедрению в игровой движок.

Форма обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Инструкторы

Изучаемый софт
Модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max

Научитесь основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка), изучите базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника, научитесь добиваться поставленных целей и работать в группе. Это не просто курсы по работе с 3D Max, это полный курс подготовки 3D-художника, первая ступень на пути в Gamedev!

Картинка к курсу Модуль 2. Основы текстурирования
Модуль 2. Основы текстурирования

Рассматривается классическое и PBR-текстурирование с использованием Adobe Photoshop и Substance Painter. Студенты получают базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника), а также создание всех необходимых карт для PBR-текстурирования. «Запечение» карт нормалей с высокополигонального объекта созданного в ZBrush тоже входит в программу.

Картинка к курсу Дипломный проект
Дипломный проект

Дополнительный модуль для выпусников 2-го модуля курса «3D художник». Вам предстоит закрепить полученные знания и разработать сложную 3D-модель в качестве своего Дипломного проекта и защитить ее по окончании. Хорошая возможность сделать серьезную работу для своего портфолио.