Курс

3D-художник

Курс "3D-художник"

Курс рассчитан на тех, кто хочет впоследствии работать в игровой индустрии. Изучаются технологии и инструменты применяемые для 3D-моделирования и текстурирования (на примере 3ds max, Substance Painter, Photoshop, ZBrush и других инструментах). В процессе обучения используются такие методы и процессы, что вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии в качестве 3D-художника.

Старт
Март, 2020
Длительность
8 месяцев
Стоимость
от 135.90 USD / месяц

Курс состоит из следующих модулей / блоков

Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.

О курсе

Для кого

  • Для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, разрабатывать игры и приложения для PC, console, mobile, VR/AR.
  • Для возраста от 18 лет и старше.

 

Особенности

  • Курс только про геймдев!
  • Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.
  • В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии.

 

Результаты

К концу обучения вы создадите более 6 своих работ и около 4 групповых с набором всех необходимых текстур и готовых к внедрению в игровой движок.

Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Инструкторы

Изучаемый софт
Модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max
Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max

Научитесь основам работы в 3D-редакторе (моделирование и UV-развертка), изучите базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-художника, научитесь добиваться поставленных целей и работать в группе. Это не просто курсы по работе с 3D Max, это полный курс подготовки 3D-художника, первая ступень на пути в Gamedev!

Картинка к курсу Модуль 2. Основы текстурирования
Модуль 2. Основы текстурирования

Рассматривается классическое и PBR-текстурирование с использованием Adobe Photoshop и Substance Painter. Студенты получают базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника), а также создание всех необходимых карт для PBR-текстурирования. «Запечение» карт нормалей с высокополигонального объекта созданного в ZBrush тоже входит в программу.

Картинка к курсу Дипломный проект
Дипломный проект

Дополнительный модуль для выпусников 2-го модуля курса «3D художник». Вам предстоит закрепить полученные знания и разработать сложную 3D-модель в качестве своего Дипломного проекта и защитить ее по окончании. Хорошая возможность сделать серьезную работу для своего портфолио.