МОДУЛЬ 2. ОСНОВЫ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ

 МОДУЛЬ 2. ОСНОВЫ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРСЫ «3D-ХУДОЖНИК»

На курсе «3D-моделлер-текстурщик. Основы текстурирования» мы рассмотрим классическое и PBR-текстурирование с использованием Adobe Photoshop и Substance Painter. Студенты получают базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника), а также создание всех необходимых карт для PBR-текстурирования. «Запечение» карт нормалей с высокополигонального объекта созданного в ZBrush тоже входит в программу.

Задача модуля: 3D-моделлер-текстурщик. Основы текстурирования

  • Поработать в классическом и PBR методах текстурирования в Adobe Photoshop и Substance Painter.
  • Улучшить навыки UV-развертки.
  • Изучить базовые навыки необходимые для текстурирования 3D-моделей (объекты, здания и техника).
  • Изучить создание карт нормалей, как на основе 2D-текстур, так и их «запечение» с высокополигональной геометрии созданной в ZBrush.
  • Изучить создание всех карт необходимых для PBR-текстурирования.
  • Разобраться, что такое «материальность» и «как сделать красиво».
3D-моделлер

РЕЗУЛЬТАТ

Создадим 2-е сложные групповые работы в портфолио с использованием полученных знаний.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

ИЗУЧАЕМЫЙ СОФТ

3D-моделлер

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Дистанционная (online)

Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе «Кампус».

КУРСЫ «3D-ХУДОЖНИК»

KiraSin