Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Работа над созданием графики для игры Barrenstorm продолжается. Курс «3D-художник». Группа 1196.

Мост

Трудозатраты: 37 часов

В прошлом году открыли новый мост в Бресте. Сама стройка располагалась возле моего дома и на протяжении 2,5 лет я мог видеть, как расчищали площадку, завозили строительные материалы, забивали сваи, монтировали железобетонные балки и т.д. Утром иду на работу и вижу, как на одном пролете заливают колонну, а вечером на другом пролете уже смонтированные новые ж/б балки.

Когда выбирали объекты на второй месяц, то сразу же понял, что хочу сделать мост. Мост делал как учили на стройфаке «Все как по чертежу и без п… эм… преувеличения». Длина пролета, расстояние между колоннами, толщина дорожного полотна и т.д. И когда мост, идеальный мост, был готов, понял, что пора делать то, о чем я даже не хотел думать – разрушение. Нашел множество фотографий разрушенных мостов. Смотрел как разрушены колонны, как раскинут мусор, как изогнуты перила, и потихоньку начал разрушать свой мост. Примеров нашел столько, что модель разрушенного моста сделал в трех вариантах.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Буханка

Выбрала для моделирования автомобиль УАЗ, он же «Буханка».

Была интересно попробовать передать форму очень конкретного и узнаваемого автомобиля. Особую сложность составило множество скруглений. Было сложно сделать чистую топологию. Переделывалась не однократно.

Общее время создания модели около 32 часов.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Комбайн

Комбайн одного белорусского производителя) Выбрал эту модель чтобы попробовать свои силы в моделировании и формо-построении техники.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Городской транспорт

Изначально мной была выбрана модель автобуса, так как хотелось попробовать сделать что-то из колесного транспорта. В процессе работы было много вопросов по деталям салона, которые в принципе удалось решить (надеюсь). После окончания работы мною было принято решение по изготовлению из готовой модели троллейбус, что заняло совсем немного времени. Пока учусь моделированию не особо удается красиво визуализировать и подать модель, думаю с опытом всё наладится.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Ракетная установка

Поликаунт — 2616 tris
Затраченное время — 120 мин

Выбрал эту модель из-за интересного силуэта,из за честкихб граненых форм кузова, интересных деталей (подьемный механизм выпуска ракет, навесное оборудование).

Моделировал в 3ds max, все с плоскости экструдом, шэллом, чамфером.

Использовал модификатор симметрии. Постоянно сравнивал с реферансами, основные пропорции, но и также детали. Моделировал с учетом будущего анвраппа.

Оптимизировал модель, удалив вертекс не влияющие на силуэт, удалил геометрию, которая не будет видна. Элементы модели не вшивал. Оставил только 3 и 4 угольные полигоны.

Особое внимание уделял правильному шейдингу, использовал группы сглаживания, софт/хард эйджи.

Когда модель была готова и оптимизирована настроил vertex normal для финального гладкого шейдинга.

Для привь. использовал рендер в 3ds max. Основное внимание уделял композиции и филингу. Для постпродакшена использовал фотошоп.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Групповые работы

Разрушенный корабельный завод с доком

К идее сделать локацию разрушенного корабельного завода с доком мы пришли зацепившись за один из военных кораблей. После перебора различных вариантов наша команда StarPoints разработала концепт того, что хотим видеть. Один из участников в ходе работы не смог продолжить обучение на курсе. Поэтому по распределенным в начале работы обязанностям, вместо него модель делал другой участник команды. Суммарно на всю локацию было затрачено около 29 часов.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Космодром

Выбрали для групповой работы площадку установки ракетоносителя.

Объект масштабный и с красивыми силуэтом. Композиция модульная и комбинаторная. Сложности были в основном в компоновке, потому что основные элементы вертикально ориентированы.

Общее время работы ориентировочно 19.5 часов.

Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2
Производство графики для игры Barrenstorm. Месяц 2

Заключение

В этот раз многие захотели попробовать сделать технику и автомобили. Игра мобильная. Поликаунт небольшой 1-2К треугольников, и по идее, 40 часов на эту работу должно было хватить, но у 2-их человек не получилось сдать модели в срок. Основные сложности — формообразование и оптимизация. Возможно: пренебрежение производственным процессом — модели редко показывали и фидбэка на них я не мог дать. А может, просто нехватка времени… Напоминаю, что время, это основной ресурс, который у вас должен быть для успешного прохождения курса.

Для того, что бы быстро «вклиниться» в поток производства графики для геймдева, необходимо сжечь много личного времени на обучение. Другие дела должны отойти на второй план. Спустя 2-3 года интенсивного изучения и практики, устроившись на работу, вы вернетесь к предыдущему ритму и наладите баланс между работой, обучением и отдыхом. Так и будет, 100%! Если вы захотите конечно)