Работы с курса 2Д анимация. Модуль 1
Курс «2Д анимация». Модуль 1. Основы классической анимации. Месяц 2-3. Группа: 8171
Состав: Дмитрий Карпович, Алена Киркицкая, Светлана Ковалевская, Мария Курачева, Екатерина Майлычка, Наталья Скоморох, Татьяна Станкевич.
Задачи, которые мы выполняли на 1-ом модуле курса «2Д анимация»:
- Изучение программы Adobe Animate (интерфейс, создание символов, создание анимации).
- Изучение марионеток животных для классической перекладки в Adobe After Effects – привязки, родительские связи.
- Анализ движений животных.
- Осваивание DUIK в Adobe After Effects: кости и привязки в человекоподобной марионетке.
- Выполнение практических заданий: ”Качели”, ”Лошадь”, ”Птица”, “Походка”, “Бег”.
- Так же в курс была включена программа Spine. Мы изучили интерфейс, сетап персонажа и создание анимации Idle и Run.
Задание “Качели»
На нем мы освоивали остаточные движения и инерцию, деформацию.
Задание “Птица»
На нем мы изучили аэродинамические свойства крыла и остаточные движения лап, хвоста и перьев.
Задание “Лошадь»
Изучили устройство анатомического строения лошади, разработали схемы движения, рассмотрели остаточные движения.
Задание “Походка»
Изучили человекоподобные марионетки, создание скелета (After Effects, Duik. Spine), рассмотрели “Дуги” в анимации и поработали с анимационными схемами.
Задания “Походка в характере» и «Бег»
Мы изучали основы профессии Аниматор (компьютерная перекладка). Все графические исходники ребята делали сами, либо находили персонажей в просторах интернета.
Аниматор всегда будет работать с графикой, которую будут создавать профессиональные художники. Можно быть универсалом либо узко-направленным профессионалом – каждый сам выбирает свой путь.
Впереди у нас еще 2-ой модуль, где мы будем глубляться в персонажную анимацию. А для тех, кто хочет сам рисовать своих персонажей и окружение мы разработали курс 2D-иллюстрации “2D-художник”.
Пожелаем удачи молодым специалистом!