Работы с курса 2Д анимация. Модуль 1

Курс «2Д анимация». Модуль 1. Основы классической анимации. Месяц 2-3. Группа: 8171

Состав: Дмитрий Карпович, Алена Киркицкая, Светлана Ковалевская, Мария Курачева, Екатерина Майлычка, Наталья Скоморох, Татьяна Станкевич.

Задачи, которые мы выполняли на 1-ом модуле курса «2Д анимация»:

  • Изучение программы Adobe Animate (интерфейс, создание символов, создание анимации).
  • Изучение марионеток животных для классической перекладки в Adobe After Effects – привязки, родительские связи.
  • Анализ движений животных.
  • Осваивание DUIK в Adobe After Effects: кости и привязки в человекоподобной марионетке.
  • Выполнение практических заданий: ”Качели”, ”Лошадь”, ”Птица”, “Походка”, “Бег”.
  • Так же в курс была включена программа Spine. Мы изучили интерфейс, сетап персонажа и создание анимации Idle и Run.

Задание Качели

2Д анимация

На нем мы освоивали остаточные движения и инерцию, деформацию.

Задание Птица

2Д анимация

На нем мы изучили аэродинамические свойства крыла и остаточные движения лап, хвоста и перьев.

Задание Лошадь

2Д анимация

Изучили устройство анатомического строения лошади, разработали схемы движения, рассмотрели остаточные движения.

Задание Походка

2Д анимация

Изучили человекоподобные марионетки, создание скелета (After Effects, Duik. Spine), рассмотрели “Дуги” в анимации и поработали с анимационными схемами.

Задания Походка в характере и Бег

2Д анимация

Мы изучали основы профессии Аниматор (компьютерная перекладка). Все графические исходники ребята делали сами, либо находили персонажей в просторах интернета.

Аниматор всегда будет работать с графикой, которую будут создавать профессиональные художники. Можно быть универсалом либо узко-направленным профессионалом – каждый сам выбирает свой путь.

Впереди у нас еще 2-ой модуль, где мы будем глубляться в персонажную анимацию. А для тех, кто хочет сам рисовать своих персонажей и окружение мы разработали курс 2D-иллюстрации “2D-художник”.

Пожелаем удачи молодым специалистом!