Мастер-класс: Пайплайн разработки интерфейса (UX/UI) видеоигры

16 февраля 2018 года на Полигоне пройдет мастер-класс по разработке интерфейса для видеоигр.

Ведущий художник по интерфейсам компании iLogos Василий Ткач расскажет о процессе и методах разработки интерфейса для видеоигр.

На кого ориентирован мастер-класс?

Информация будет особенно полезной для:

  • художников, которые хотят рисовать интерфейсы;
  • UX/UI дизайнеров, которые занимаются web- и desktop-приложениями, но интересуются gamedev;
  • гейм-дизайнеров;
  • инди-разработчиков;
  • всех любознательных людей интересующихся данной темой.

Что будет?
На мастер-классе планируется обзор процесса разработки игрового интерфейса и будут рассмотрены следующие темы:

  • Задачи, которые должен решать UX/UI дизайн в играх.
  • Изучение документации и опыта конкурентов.
  • Карта экранов.
  • Варфреймы и лайауты.
  • Интерактивный прототип интерфейса.
  • UI-дизайн.
  • Анимации и переходы.
  • UI-Kit и руководства для разработчиков.
  • Подготовка материалов для вёрстки.

Спикер: Василий Ткач

Лид UX/UI команды, арт менеджер в iLogos. 12 лет опыта в качестве художника и дизайнера, из них 6 лет — в геймдеве.

Онлайн-трансляция

Для слушателей из других городов и стран, будет доступна онлайн-трансляция мастер-класса. Приглашение на нее придет до начала трансляции отдельным письмом после приобретения билета.