Мастер-класс: Пайплайн разработки интерфейса (UX/UI) видеоигры
16 февраля 2018 года на Полигоне пройдет мастер-класс по разработке интерфейса для видеоигр.
Ведущий художник по интерфейсам компании iLogos Василий Ткач расскажет о процессе и методах разработки интерфейса для видеоигр.
На кого ориентирован мастер-класс?
Информация будет особенно полезной для:
- художников, которые хотят рисовать интерфейсы;
- UX/UI дизайнеров, которые занимаются web- и desktop-приложениями, но интересуются gamedev;
- гейм-дизайнеров;
- инди-разработчиков;
- всех любознательных людей интересующихся данной темой.
Что будет?
На мастер-классе планируется обзор процесса разработки игрового интерфейса и будут рассмотрены следующие темы:
- Задачи, которые должен решать UX/UI дизайн в играх.
- Изучение документации и опыта конкурентов.
- Карта экранов.
- Варфреймы и лайауты.
- Интерактивный прототип интерфейса.
- UI-дизайн.
- Анимации и переходы.
- UI-Kit и руководства для разработчиков.
- Подготовка материалов для вёрстки.
Спикер: Василий Ткач
Лид UX/UI команды, арт менеджер в iLogos. 12 лет опыта в качестве художника и дизайнера, из них 6 лет — в геймдеве.
Онлайн-трансляция
Для слушателей из других городов и стран, будет доступна онлайн-трансляция мастер-класса. Приглашение на нее придет до начала трансляции отдельным письмом после приобретения билета.