Tales of Nav. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
Tales of Nav — сурвайвал-хоррор в сеттинге сказки с нотками славянской мифологии. Повествование в игре будет от лица двух персонажей — играть за них можно по очереди. Так игрок увидит историю с разных ракурсов и получит разнообразный геймплей.
Знакомиться между собой ребята начали ещё до старта десятой Polygon GameLab. Рассказывают, что успели сделать к этому моменту.
Концепт-арт игры «Tales of Nav»
2D
Сбор референсов;
6 готовых концептов, 3 — в работе.
3D
Сбор ассетов;
Сбор референсов;
3 готовые модели, 4 — в работе.
UI/UX
Ресёрсч ui/ux, анализ схожих игр и сбор рефеов.
Технический арт
Банка со светлячками, первая итерация;
Светлячки на карте (в работе).
Код
Инвентарь и предметы на карте (в работе);
Главный персонаж и механика передвижения от 1 лица (в работе);
Механика светлячков (банка в руке, словить, светлячки на поле) (в работе);
AI волки и вороны (волки нападают на главного персонажа и возвращаются на место если потеряли из виду) (в работе).
Аудио
Проработка гдд для сбора референсов;
Сбор референсов (в работе);
Планирование библиотек;
Сбор библиотек (в работе).
Геймдизайн
Апдейт диздока;
Написание сценария (в работе);
Выстраивание митингов с командой;
Распределение одной большой команды на несколько и поменьше;
Создание площадок (трелло, гугл драйв, гугл доки, джира + конфа);
Мониторинг площадок;
Актуализация информации;
Левел-дизайн анализ схожих игр, сбор рефов, сбор ассетов, создание прототипатора, настройки первой локации на блокаутах (в работе).
Видеоотчет игры «Tales of Nav»
Ребята организовались, начали делать, прорабатывать и планировать. Продолжаем за ними следить!