Профессия Специалист по контекстной рекламе

img

Курсы Профессия Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе — это профессионал в области интернет-маркетинга, который специализируется на создании, оптимизации и управлении рекламными кампаниями в системах контекстной рекламы, таких как Google Ads, Яндекс.Директ и другие.

Основные обязанности и задачи

Создание рекламных кампаний. Специалист разрабатывает рекламные кампании, определяя ключевые слова, тексты объявлений и другие параметры, которые помогут привлечь целевую аудиторию.
Настройка таргетинга. Он определяет параметры таргетинга, такие как география показа, устройства, возраст и интересы аудитории, чтобы реклама была более эффективной.
Анализ эффективности. Специалист отслеживает и анализирует результаты рекламных кампаний, используя аналитические инструменты. Он оценивает ROI (возврат инвестиций) и другие метрики для оценки успеха кампании.
Оптимизация рекламы. На основе полученных данных специалист проводит оптимизацию рекламных кампаний, вносит коррективы в бюджет, ключевые слова, тексты объявлений и другие параметры для улучшения их эффективности.
Работа с бюджетом. Специалист управляет рекламным бюджетом, распределяя средства между различными кампаниями и каналами, чтобы достичь наилучших результатов.
Исследование рынка. Он анализирует конкурентов и текущие тенденции рынка, чтобы адаптировать рекламные стратегии под изменяющуюся ситуацию.
Тестирование новых подходов. Специалист по контекстной рекламе проводит тестирование новых методов и инструментов для оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности.

Специалист по контекстной рекламе играет важную роль в продвижении продуктов или услуг компании в онлайн-пространстве, обеспечивая максимальную видимость и привлечение целевой аудитории.
img

Кому подойдут курсы по контекстной рекламе

Таргетологи и маркетологи смогут углубить свои знания в области настройки и создания рекламных кампаний. Начинающие рекламщики также смогут получить полезную информацию, которая позволит брать более сложные заказы. Если у вас нет аналогичного образования, можно начинать учиться с нуля.

Записаться на курс

Чему научитесь

Анализировать трафик

В программу обучения входит изучение Google Analytics и его аналога от Яндекс. Сотрудник сможет с их помощью выделять основные источники трафика, анализировать качество, оптимально распределять рекламные средства. Помимо этого, вам расскажут, как правильно составлять отчётность.

Настраивать рекламные кампании

Чтобы реклама была эффективной, её следует правильно настраивать. Вас научат собирать ключи, стоп-слова. Вы сможете запускать кампании на площадках Яндекс и Гугл.

Делать тесты для оптимизации

Вы узнаете, как изучать пользовательский опыт с помощью юзабилити-тестов. Вам расскажут, как делать А/В тесты через Roistat или функционал Google. Это позволит делать верный выбор между различными вариантами наполнения страниц. Вы сможете оптимизировать сайты, делая их удобнее и привлекательнее для клиентов.

Понимать связь бизнеса с аналитикой

Вас обучат созданию карт целей сайтов, пирамид метрик. Познакомитесь с методиками оптимизации бюджетов, определения KPI. С помощью отчётов вы сможете связывать аналитические показатели с коммерческими.

Создавать сайты с помощью конструкторов

Создание полноценного сайта – не ваша профессиональная ниша, но уметь создать лендинг необходимо каждому специалисту. Вы обучитесь работе с Tilda, и сможете делать одностраничные сайты без написания кода. Этот навык позволит вам расширить клиентскую базу, вы сможете браться за более сложные заказы.

Спикеры

img

Обязанности специалиста по контекстной рекламе

Чтобы реклама оказывала соответствующее действие, предприниматели нанимают специалистов по контекстной рекламе. Они планируют, настраивают и проводят рекламные кампании. Именно от их навыков зависит то, насколько хорошо будет продвигаться товар или продукт.

В обязанности таких специалистов может входить:

  • Сбор ключевых слов. Это список слов, по которым пользователи могут найти конкретный товар среди других.
  • Анализ контента и продуктов конкурирующих организаций.
  • Запуск рекламы в Интернете.
  • Оптимизация рекламных бюджетов.
  • Составление отчётности о проделанной работе.

Профессионал должен понимать основы ведения бизнеса, его специфику, особенности рынка и т.д.

img img

    Бесплатно поможем
    с выбором курса

    Нажимая на кнопку отправить, я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Другие категории

    img
    Дизайн
    Дизайн
    Курсы по дизайну предоставляют уникальную возможность раскрыть творческий потенциал и овладеть ключевыми навыками в области графического, веб- и продуктового дизайна. От фундаментальных принципов до передовых техник – вы окунетесь в интенсивный процесс обучения, вдохновленный ведущими экспертами в индустрии дизайна.
    img
    Аналитика
    Аналитика
    Курсы по аналитике предоставляют уникальную возможность освоить современные методы анализа данных и научиться принимать стратегически важные решения. Пройдите обучение от опытных аналитиков, изучите передовые инструменты и техники в обработке данных, статистике и визуализации, чтобы успешно решать бизнес-задачи и формировать информированные стратегии развития.
    img
    Финансы
    Финансы
    Курсы предоставляют комплексное обучение, позволяющее освоить фундаментальные принципы финансов, инвестиций и управления рисками. Изучите современные подходы к финансовому анализу, бюджетированию, и стратегическому планированию, получив необходимые навыки для успешной карьеры в финансовой сфере.