Специалист по контекстной рекламе

 Специалист по контекстной рекламе

Обязанности специалиста по контекстной рекламе

Чтобы реклама оказывала соответствующее действие, предприниматели нанимают специалистов по контекстной рекламе. Они планируют, настраивают и проводят рекламные кампании. Именно от их навыков зависит то, насколько хорошо будет продвигаться товар или продукт.

В обязанности таких специалистов может входить:

  • Сбор ключевых слов. Это список слов, по которым пользователи могут найти конкретный товар среди других.
  • Анализ контента и продуктов конкурирующих организаций.
  • Запуск рекламы в Интернете.
  • Оптимизация рекламных бюджетов.
  • Составление отчётности о проделанной работе.

Профессионал должен понимать основы ведения бизнеса, его специфику, особенности рынка и т.д.

Кому подойдут курсы по контекстной рекламе?

Таргетологи и маркетологи смогут углубить свои знания в области настройки и создания рекламных кампаний. Начинающие рекламщики также смогут получить полезную информацию, которая позволит брать более сложные заказы. Если у вас нет аналогичного образования, можно начинать учиться с нуля.

Специалист по контекстной рекламе

Программа обучения:

  • Анализировать трафик

В программу обучения входит изучение Google Analytics и его аналога от Яндекс. Сотрудник сможет с их помощью выделять основные источники трафика, анализировать качество, оптимально распределять рекламные средства. Помимо этого, вам расскажут, как правильно составлять отчётность.

  • Настраивать рекламные кампании

Чтобы реклама была эффективной, её следует правильно настраивать. Вас научат собирать ключи, стоп-слова. Вы сможете запускать кампании на площадках Яндекс и Гугл.

  • Делать тесты для оптимизации

Вы узнаете, как изучать пользовательский опыт с помощью юзабилити-тестов. Вам расскажут, как делать А/В тесты через Roistat или функционал Google. Это позволит делать верный выбор между различными вариантами наполнения страниц. Вы сможете оптимизировать сайты, делая их удобнее и привлекательнее для клиентов.

  • Понимать связь бизнеса с аналитикой

Вас обучат созданию карт целей сайтов, пирамид метрик. Познакомитесь с методиками оптимизации бюджетов, определения KPI. С помощью отчётов вы сможете связывать аналитические показатели с коммерческими.

  • Создавать сайты с помощью конструкторов

Создание полноценного сайта – не ваша профессиональная ниша, но уметь создать лендинг необходимо каждому специалисту. Вы обучитесь работе с Tilda, и сможете делать одностраничные сайты без написания кода. Этот навык позволит вам расширить клиентскую базу, вы сможете браться за более сложные заказы.

Ваше резюме после обучения

контекстная реклама обучение

Так же читайте