Signal Lost. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

Ты — оператор наружных камер наблюдения. Видишь всё, что происходит в городе, и реагируешь на разные события — вызываешь городские службы, выполняешь спецзадания, следишь за порядком.

В какой-то момент от неизвестных поступает предложение: в нужный момент отключить одну из камер. Это приводит к определённым последствиям. И про это — Signal Lost, будущая игра на PC.

big

Команда разработки Signal Lost — международная, поэтому любое взаимодействие и обсуждение может быть только через интернет. Ребята сразу начали определять наиболее удобные для них площадки.

Discord-канал стал местом для оперативных обсуждений любых вопросов.
В Trello разработчики будут ставить задачи и следить за их выполнением.
А на Google Disk — хранить все ТЗ, наработки, модели и прочие важные детали игры.

Ребята только познакомились и сперва не знали, с какой скоростью каждый из них может справляться с задачами. Поэтому решили начать первую неделю с небольшого количества тасков.

Вот что команда игры SIgnal Lost успела сделать:

2D — начали искать арт-стиль. Это долгий путь, который может занять больше недели — рассказывают ребята. Тем не менее, уже началось создание набросков и обсуждение различных вариантов.

art sketchs

3D — сделали первую 3D-модель автомобиля для тестовых билдов.

car

Нарратив — определили сюжетные рамки, начали прорабатывать личность героя.

Анимация — аниматор собственноручно сделал 3D-модель персонажа и начинает анимировать базовые движения — ходьбу и бег.

npc

Геймдизайн — собраны несколько вариантов локации, продолжается работа над уровнем. Google Maps — очень помогает.

location

Код — готов первый билд для теста механик управления камерами: вращения и переключения. Туда добавлены тестовые NPC, работают над AI для них.

build

Ребята продуктивно провели неделю — желаем им такого же и в дальнейшем.