Курс 3D-художник | Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds max
В первом месяце начинающие 3D-художники особое внимание уделили моделированию оружия, делая свои первые шаги в 3Ds max.
Во втором работы посложнее, и разнообразия больше: робопаучок, бот-инженер, всегда актуальный АК-47 и даже космический корабль, концепт которого, как и моделинг, за авторством студента, а также мотоцикл Урал и автомобиль Мазда.
Особенностью данной модели была собственная проработка концепции для референсов. Спасибо преподавателю, что разрешила мне приступить к такой задаче, благодаря чему очень трудоемкий процесс доставил много удовольствия.
В этот раз с оптимизацией модели до заданного полигонажа справился гораздо легче, что меня сильно радует, виден прогресс.
А вот труднее всего было построение анимации. В процессе работы над проектом пришлось освоить основы видеомонтажа.
Очень рад, что все получилось, и в дальнейшем презентация моих работ будет более выигрышной за счет полученных знаний.
Глаз на этого небольшого милого робота я положил с самого начала, но, как оказалось, в нём слишком много полигонов для первой модели.
На все про все у меня ушло 20 часов, причем пять из них — это анимация, где большую часть времени я убил, пытаясь заанимировать текстуры лица.
АК принят на вооружение в СССР в 1949 году, а саму модель студент сделал на втором месяце обучения за 40 часов.
Предыстория: В 2008 году я играл в Need for Speed: Underground 2, и моей любимой машиной была Mazda 323. Мне она понравилась своими необычными фарами — они могли двигаться!
Я долго думал, что замоделить, но, когда мимо меня проехала эта Mazda, я сказал себе — замоделю-ка я ее!
Затраченное время: 30 часов.
3D-модель робопаучка из «Призрака в доспехах» — Такикомы. Замоделил его студент Дмитрий на втором месяце обучения на курсе «3D-художник»
Мотоцикл хотел сделать в начале обучения, но решил немного подождать — и ожидания оправдались.
Сложилось впечатление , будто разобрал и собрал его в своем гараже, процесс захватывает. Общее время моделирования примерно – 25 часов.
Для второго месяца нужно было выбрать модель посложнее, чем на первом. И ребята выбирали то, к чему душа лежит. Также теперь ребятам было дано ограничение по полигонам.
Было много вопросов по топологии, так как модели уже более сложные, про соответствие объекта референсу.
В основном все справились с поставленной задачей. Некоторые ребята даже сделали анимацию для подачи, что не может не радовать.
Все молодцы, продолжаем обучение в том же духе