Робот-инженер, космокорабль и Мазда — Группа 1194. Второй месяц обучения

Курс 3D-художник | Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds max

В первом месяце начинающие 3D-художники особое внимание уделили моделированию оружия, делая свои первые шаги в 3Ds max.

Во втором работы посложнее, и разнообразия больше: робопаучок,  бот-инженер, всегда актуальный АК-47 и даже космический корабль, концепт которого, как и моделинг, за авторством студента, а также мотоцикл Урал и автомобиль Мазда.

Юрий. Space Shark

Особенностью данной модели была собственная проработка концепции для референсов. Спасибо преподавателю, что разрешила мне приступить к такой задаче, благодаря чему очень трудоемкий процесс доставил много удовольствия.

В этот раз с оптимизацией модели до заданного полигонажа справился гораздо легче, что меня сильно радует, виден прогресс.

А вот труднее всего было построение анимации. В процессе работы над проектом пришлось освоить основы видеомонтажа.

Учебная работа. 3D-модель Space Shark
Watch this video on YouTube.

Space Shark by Polygon.by -- Art & Gamedev on Sketchfab

Очень рад, что все получилось, и в дальнейшем презентация моих работ будет более выигрышной за счет полученных знаний.

Виктор. Engineer Bot

Глаз на этого небольшого милого робота я положил с самого начала, но, как оказалось, в нём слишком много полигонов для первой модели.

На все про все у меня ушло 20 часов, причем пять из них -- это анимация, где большую часть времени я убил, пытаясь заанимировать текстуры лица.

Модель можно повертеть:

Engineer Bot by Polygon.by -- Art & Gamedev on Sketchfab

Референс

Вячеслав. Автомат Калашникова

Модель можно повертеть:

Ak 47 by Polygon.by -- Art & Gamedev on Sketchfab

Дмитрий. Мазда 323

Предыстория: В 2008 году я играл в Need for Speed: Underground 2, и моей любимой машиной была Mazda 323. Мне она понравилась своими необычными фарами — они могли двигаться! 🙂

Анимация, сделанная Дмитрием

Я долго думал, что замоделить, но, когда мимо меня проехала эта Mazda, я сказал себе — замоделю-ка я ее!
Затраченное время: 30 часов.

Покрутите модельку на Скетчфабе:

Mazda323 by Polygon.by -- Art & Gamedev on Sketchfab

Максим. Урал М72

Мотоцикл хотел сделать в начале обучения, но решил немного подождать — и ожидания оправдались.

Сложилось впечатление , будто разобрал и собрал его в своем гараже, процесс захватывает. Общее время моделирования примерно – 25 часов.

Учебная работа. 3D-модель мотоцикл Урал M72
Watch this video on YouTube.

Осмотрите мотоцикл на Скетчфабе:

Motorcycle Ural M 72 by Polygon.by -- Art & Gamedev on Sketchfab

Референс

Дмитрий. Робот Татикома

Милый робот-паук из аниме «Призрак в доспехах».

И милая анимация, сделанная Дмитрием

Модель можно повертеть:

Tachikoma by Polygon.by -- Art & Gamedev on Sketchfab

Референс

Ревью от инструктора Светланы Сикирицкой:

Для второго месяца нужно было выбрать модель посложнее, чем на первом. И ребята выбирали то, к чему душа лежит. Также теперь ребятам было дано ограничение по полигонам.

Было много вопросов по топологии, так как модели уже более сложные, про соответствие объекта референсу.

В основном все справились с поставленной задачей. Некоторые ребята даже сделали анимацию для подачи, что не может не радовать.

Все молодцы, продолжаем обучение в том же духе 🙂