Узнаем о том, как получить реалистичный 3D объект, приложив минимум усилий, или о фотограмметрии.
Фотограмме́трия — научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям.
Для кого
Будет интересно всем, кто занимается созданием 3D окружения в фотореалистичном стиле.
Спикер: Карина Тричик
Закончила БГУ по специальности дизайн, сразу после университета начала работать в игровой индустрии в качестве 3D-моделлера. Принимала участие в разработке моделей и текстур для игр «Arcania: Gothic 4» и «ИЛ-2 Штурмовик», а также ряда других проектов. В настоящее время работаю в компании Wargaming, в команде RnD, занимаюсь разработкой и улучшением технологий.
Записавшись на встречу вы получите возможность познакомиться и пообщаться с гостями, завязать новые знакомства 😉
Для тех, кто не может посетить встречу или не хватило мест может также принять участие посмотрев ее онлайн и задав интересующие вопросы в чате. Регистрация на онлайн-просмотр не требуется. Ссылка на трансляцию будет опубликована на этой странице.