5 ноября с 19:00 до 20:30 состоится онлайн-трансляция питчей проектов 10-ого запуска Лаборатории игр. В разработки были 10 проектов.
Кто дошел до конца, что получилось в итоге, с какими проблемами столкнулись участники мы узнаем из презентаций проектов. А также попросим уважаемых экспертов оценить проделанную работу.
Дневники разработки проектов вы можете посмотреть на нашем youtube канале.
Если интересно как создаются игры, ищите специалистов или интересные проекты? Регистрируйтесь и смотрите питч. Ждем вас!
Виталий Мороз
Автор проекта, геймдизайнер на Family Island, компании Melsoft Games. Опыт в геймдеве более 8 лет.
Артем Глущеня
Геймпродюсер, разработчик дженералист, со-основатель компании Core 5. Опыт в геймдеве более 8 лет.
Роман Горошкин
Работал в PR&Events Manager, Russia and CEE в компании «Unreal Engine». Человек, которого знают и который знает каждого в геймдеве в Центральной и Восточной Европе.
Ярослав Кот
Региональный координатор по Восточной Европе и Азии в международной ассоциации разработчиков игр IGDA. Профессор в бизнес-школе ИПМ.
Андрей Чан
Специалист по запуску и оперированию продуктов / Publishing Director в компании Wargaming.net
Николай Армоник
Сооснователь и директор проекта в компании BattleHive, до этого технический директор проектов Family Island и Legends of Eisenwald. В геймдеве более 20 лет.