Татьяна совсем недавно завершила курс 3D-художник по персонажам. На последнем, четвёртом модуле, изучаем пайплайн создания детально проработанных персонажей с оптимизацией под игры. И на этом периоде обучения Таня сделала в Zbrush кайфового ковбоя.
Показываем ковбоя вместе с Таниными впечатлениями о курсе.


На самых первых занятиях нас было сравнительно много. Я чувствовала себя некомфортно, так как раньше никогда на подобные курсы не ходила. Когда мы только начали знакомство с программами, я замечала, как здорово у некоторых получается и постоянно сомневалась в своих силах и в уверенности, что мне это необходимо. Ну и, так как поначалу я не до конца понимала принцип создания 3d-персонажей, было тяжело.


Я просто разочаровалась в том образовании, которое получаю. Когда ты что-то делаешь, ты хочешь видеть результат своей работы. Учась в ВУЗе, я его не видела. Поэтому решила учиться чему-нибудь еще. Я подумала, что курсы дадут мне стимул не сидеть на месте. Почему выбор пал на Полигон я уже не помню.
Если хочешь стать 3D-художником, тебе придется стать усидчивым. Это нужно, чтобы что-то сделать в принципе. В нашей группе определенно были очень усидчивые люди
Я приобрела терпение. Оно очень необходимо, когда ты работаешь над одним и тем же уже какую неделю. Обладала пунктуальностью. Не переношу, когда что-то делается не вовремя. И не люблю опаздывать.
Различие конечно есть. В университете занятие по 3D вел один преподаватель для группы из 25-30 человек. На твое присутствие/отсутствие никто не обращал внимания.
Более того, большинству из присутствующих людей такое направление было не интересно. Поэтому в такой обстановке особо навыки не приобретешь. Единственный плюс там тоже был: крутой преподаватель, который получает удовольствие от того, что он делает.
И тот факт, что на курсах Полигона таких людей было много, заставлял стараться еще больше.
На самом деле нет никакой конкретной причины, почему именно такой персонаж. Он просто мне понравился, и я просто решила делать его.
Не могу выделить каких-то особо сложных этапов. Они просто занимают разное количество времени, оттого на некоторых ты просто тормозишь.
Если говорить конкретно про ковбоя — было сложновато работать с материалами. Потому что впервые работала с PBR — предыдущий персонаж был, по сути, с рисованной текстурой.


Закончить универ и посвятить свое время тому делу, от которого я буду получать удовольствие.
Желаем Тане удачи и хорошего старта карьеры 3D-художницы по персонажам!
Поддержите лайком её работы на ArtStation