
Сергей Носков — инди-разработчик, который делает игры в одиночку. Его миры получаются живыми, Сергей умело работает с атмосферой окружения, а через нарративные элементы рассказывает истории.
В нашем новом материале мы попросили Сергея поделиться опытом создания игровых миров и нарратива.
Обычно идея проекта рождается задолго до начала работ.
В моей практике часто случалось так, что какие-то задумки, реализованные в играх, случайным образом зарождались несколькими годами ранее. К примеру некоторые пейзажи и локации из 35ММ в виде прототипов приходили мне в голову еще во времена, когда к геймдеву я не имел никакого отношения.
Изначально полноценной концепции проекта у меня нет, есть некоторые наброски и общий замысел — проблема, которую я хочу разобрать в своей игре. Все эти наброски развиваются и дополняются в процессе работы. Одно вытекает из другого, строятся связи между разными элементами. Многие вещи придумываются на лету, так сказать.
Подход этот не совсем верный, так как в определенный момент можно зайти в тупик и столкнуться с рядом проблем. Но в то же время это чрезвычайно интересно, так как ты сам не знаешь, что будет дальше!
Как правило, я начинаю — с общего расплывчатого концепта, и собираю его сразу из конкретных деталей. Бывало так, что я создавал локацию, вообще не имея представления, что на ней будет происходить. Мне просто нравился сам концепт уровня и его облик. В дальнейшем под локацию уже подгонялись события и геймплей.







