Задача курсовой работы по 2D-художник состояла в том, чтобы придумать и изобразить окружение игровой локации линейным рисунком. Использовать два тона для теней и перспективу, близкую к изометрической.
Студентка Полина изобразила фрагмент деревушки с домиками-грибами. По словам Полины, по ходу работы возникали сложности с расположением элементов рисунка и отрисовкой ровных линий.
Работа подразумевает собой локацию битвы с боссом. Тут мне хотелось представить его в виде духа «шигари» из японской мифологии, который обитает в дереве хурмы.
Сложности были в том, чтобы передать жуткую атмосферу и спокойствие локации. В тех. плане сложности заключаются в иерархичном распределении толщин линий, правильном наклоне теней и передаче объемности объектов. Также в правильном взаимодействии объектов между собой.
Посадочная площадка для загрузки и выгрузки груза с откидным мостом для входа в бункер. К этой площадке прилетает главный герой, на которой ему придется сразиться с боссом — при победе над боссом появляется возможность придвинуть мост к платформе и проследовать в бункер.
Научился работать шейпами, масками, придумывать детали сцены. Сложности были в аккуратности, внимательности при рисовании и выставлении приоритетов по времени выполнения работы.
Старое, заброшенное кладбище на рассвете.
Основные сложности возникли с построением памятников и беседки в перспективе, а так же направлением падающих теней от объектов.
Молодцы, хорошо постарались! Удачи вам, начинающие художники, на следующем модуле!
Специальность: 2D-художник. Изучаемый модуль: Скетчинг.