Social media marketing с каждым годом становятся более востребованными на рынке труда. Вакансии SMM-специалиста пользуются спросом в организациях. В чем же причина такого растущего спроса на профессию? Ответ прост: бурное развитие интернет-маркетинга. На онлайн-продвижение тратится все больше средств, вместе с этим увеличивается и количество вакансий, связанных с данной областью.
Это специалист, который занимается продвижением аккаунтов рекламодателей в соцсетях и привлечением внимания интернет-пользователей к бренду. У любого крупного предприятия есть страницы в социальных сетях, которые необходимо вести. Именно SMM-специалист формирует имидж компании на онлайн-платформах.
Они работают не только с социальными сетями, фото- и видеохостингами, но и с сервисами, используемыми для отзывов, обсуждений, обзоров. Каждая площадка имеет свои особенности, которые SMM-маркетологи учитывают. Используемых специалистами инструментов много, перечислим основные из их числа:
Профессионализм специалиста определяет умение задействовать разные инструменты продвижения. Рассмотрим этапы работы SMM-менеджера:
Специальность SMM-менеджера, как и любая другая профессия, имеет свои достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим плюсы:
Среди минусов можно отметить:
Зарплата специалистов по регионам отличается. По данным за 2022 год заработок SMM-менеджера в Москве составляет:
Маркетинг в социальных сетях развивается с невообразимой скоростью. Работа SMM-специалиста востребована на сегодняшний день как никогда раньше. С помощью онлайн-продвижения организации могут привлечь огромное количество клиентов, именно поэтому они нуждаются в хорошем специалисте. Также не стоит забывать, что SMM-специалист бесплатно может обучиться.