Профессия интернет-маркетолога

 Профессия интернет-маркетолога

Онлайн-обучение по профессии "Интернет-маркетолог"

Данный специалист занимается продвижением товаров на онлайн-площадках. Он изучает предложения на рынке, выбирает оптимальные стратегии продвижения.

Сфера деятельности интернет-маркетолога

Если вы хотите заняться интернет-маркетингом, то вы должны представлять, что нужно будет делать на рабочем месте.

Во-первых, потребуется настраивать рекламные кампании. Продвигать продукты можно с помощью социальных сетей, поисковых систем и т.д.

Во-вторых, вам будут нужны знания в сфере аналитики. Вы будете изучать продукцию и площадки конкурентов. Кроме того, аналитика позволяет выбрать грамотную стратегию продвижения.

В-третьих, составлением отчётности для заказчика также занимается интернет-маркетолог.

В сети сложно найти профессию, которая нужнее нанимателям, чем интернет-маркетолог. Вакансии имеются во всех компаниях, которые занимаются продажами. Речь идёт не только об IT-индустрии. Интернет-магазинам и другим ресурсам тоже нужны специалисты.

Учитесь первые 3 месяца бесплатно!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя обучающий центр. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
Профессия интернет-маркетолога

Курсы интернет-маркетинга | Резюме после обучения

курсы интернет маркетинга

Чему вы научитесь на курсе "Интернет-маркетинга"

  • Разрабатывать стратегии продвижения.

Это – одно из основных умений, которыми должен обладать интернет-маркетолог. Курсы обучат вас планировать долговременное продвижение продуктов. Большое внимание уделяется рекламе для среднего и крупного бизнеса. Заказчики данного типа являются основными. Вас научат разрабатывать медиапланы, подбирать площадки и т.д.

  • Запускать рекламные кампании.

Данным вопросом также занимается интернет-маркетолог. С нуля кампании запускаются редко. Вероятнее всего, другие специалисты уже поработали над созданием рекламы, поэтому вам будет нужно заниматься настройками. Впрочем, подготовленный специалист должен уметь выполнять все этапы самостоятельно. Вам расскажут о том, что такое SEO и контекстная реклама, научат пользоваться данными инструментами.

  • Проводить маркетинговые исследования.

В процессе рабочей деятельности вы будете составлять карты путешествий клиентов, отслеживать эффективность проекта, рассчитывать экономические показатели. Всему этому можно научиться из курса.

  • Работать с аналитикой.

Вам покажут, как правильно работать с аналитическими инструментами, такими как Google Analytics. Кроме этого, вы научитесь собирать отчёты для заказчиков.

Отдельно изучается сквозная аналитика. Вам подробно объяснят, какими способами можно собирать информацию сразу со всех рекламных каналов.

  • Работать в команде.

Вы узнаете, как выстраивать рабочие отношения, как распределять задачи в коллективе и т.д. Вы сможете быстро подниматься по карьерной лестнице и получать руководящие должности.

Перспективы на будущее

После прохождения курса «Интернет-маркетолог с нуля» вы сможете выбрать, как развиваться в профессии:

  • стать фрилансером-экспертом;
  • развивать стартап в интернете;
  • устроиться в digital-агентство;
  • получить повышение в отделе маркетинга.

Более 244 вакансий по данной профессии

Интернет-маркетолог

от 1.900 рублей
Минск, Уручье

Основные задачи:

  • SEO
    планирование, запуск и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и AdWords
  • Поддержка сайта компании: наполнение и администрирование

Какого специалиста мы ищем:

  • Приветствуется профильное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание основ интернет-маркетинга, SMM, видеомаркетинга.
  • Владение Google Analytics и Яндекс Метрика

Интернет-маркетолог

1.400 рублей
Минск, Могилевская

Что нужно будет делать:

  • разработка стратегии интернет продвижения (сайт, смм);
  • составление медиа-плана и бюджета РК в диджитал каналах;
  • планирование, запуск и продвижение рекламных кампаний (кмртаргет,РСЯ);
  • мониторинг эффективности кампаний, оптимизация, аналитика продвижения;
  • разработка контент плана для смм;
    обратная связь и коммуникация с подписчиками,обработка запросов на сайте;
  • работа в команде для создания контента.

Так же читайте