Сфера деятельности
Данный специалист занимается продвижением товаров на онлайн-площадках. Он изучает предложения на рынке, выбирает оптимальные стратегии продвижения.
Если вы хотите заняться интернет-маркетингом, то вы должны представлять, что нужно будет делать на рабочем месте.
Во-первых, потребуется настраивать рекламные кампании. Продвигать продукты можно с помощью социальных сетей, поисковых систем и т.д.
Во-вторых, вам будут нужны знания в сфере аналитики. Вы будете изучать продукцию и площадки конкурентов. Кроме того, аналитика позволяет выбрать грамотную стратегию продвижения.
В-третьих, составлением отчётности для заказчика также занимается интернет-маркетолог.
В сети сложно найти профессию, которая нужнее нанимателям, чем интернет-маркетолог. Вакансии имеются во всех компаниях, которые занимаются продажами. Речь идёт не только об IT-индустрии. Интернет-магазинам и другим ресурсам тоже нужны специалисты.