Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 8

Еще на неделю ближе к дедлайну.

Все получили массу экстренных задач и немедленно приступили к выполнению.

Наконец-то мы научили персонажа двигаться по маршруту и стрелять! Но пока в тестовом режиме.

Кстати, и персонаж наш наконец обрел свою истинную плоть, костюмчик и розовые волосы, и больше не напоминает манекен.

Появилась подсветка врагов,  находящихся за пределами экрана, маркерами (пока кружочки — WIP), чтобы вы в точности могли определить, откуда нагрянет беда.

Был добавлен снайперский режим — замедление времени и меню выбора цели для снайперской стрельбы.

Пока целью может быть только голова, но это значит что уже можно хедшотить! По поводу снайперского режима Виталий дал нам интересные подсказки — попробуем внедрить их на следующей неделе.

Над врагами появились хелсбары, чтобы знать, сколько им осталось жить. И чтобы вы могли построить наиболее эффективную стратегию отстрела врагов.

Добавили перезарядку оружия. Так что отстреливая головы, будьте осторожны: патроны могут кончиться, а перезарядка занимает некоторое время. Смотрите, как бы вас не сожрали! Тем более, что теперь персонаж игрока может промахиваться и урон от его оружия (пока это только дробовик) зависит от дистанции до цели.

Чем ближе, тем лучше!

Еще мы провели тесты над картой и теперь она смотрится лучше, хотя пока не идеально. Но главное, что мы провели оптимизацию! А еще  выполнили рефакторинг кода и добавили всяких полезных тулзов для разработчиков.

Мы уже выложили игру в закрытый альфа-тест, но пока наслаждаться отстрелом кроликов может только наша команда. Эксклюзив. А чтобы было проще разобраться, как играть, мы сделали подобие обучения в игре. Надо же начать объяснять членам команды, далеким от механики, боевки и прочей суеты, что тут вообще происходит. Ну а те, кто не входит в почетные члены команды Outback Defender, могут пока что завидовать и посмотреть.

Сделали первые наброски своего уникального интерфейса. Получилось здорово)

Ну и напоследок! 🙂 — к ржавому Делориану скоро добавится ржавый форд Капри. Ржавые машины — это наша слабость.

Итог недели? Уже можно играть! Почти.