Дневники разработки. Отчет 1. Лаборатория игр #Bombers

Ура! Новые игровые проекты в разработке!

17 февраля в Лаборатории игр мы запустили 4 новых проекта. У более чем 30 человек в ближайшие 12 недель явно будут бессонные ночи.

Проекты: Bomber Cats, CrazySquad, Bomba Nino и Bombers.

Давайте узнаем, чем занимались команды в первую неделю.

Bomber Cats

Общее. Организованы места хранения информации (Google Drive, GitLab), чаты для координации действий и обсуждения (VK, Telegram), собраны портфолио и личные предпочтения художников проекта.

Программисты. Сделаны первые прототипы полёта самолёта и сброса бомб. Подобраны ассеты для создания разрушаемого ландшафта.

Геймдизайнеры. Выдвинута новая концепция проекта, более подходящая под заданные сроки и количество специалистов в команде, начата проработка нового диздока.

Bombers

Была проведена работа по переработке концепт-документа. Выделены основные механики. Определены сеттинг и визуальное направление.

Организована работа в Trello, настроена система контроля версий с GitLab.

Художник приступил к созданию Concept-art по окружению. 3D artist начал работу над основными моделями проекта. Реализована механика запуска самолета.

Bomba Nino

Вся группа познакомилась. Посмотрели портфолио всех членов группы. Организовали общение в ВК, Telegram и Discord. Настроили работу с Google disc, Trello и GitHub.

Изначальный концепт был дописан, так же было создано первоначальное тз художникам и программистам для прототипа. Было найдено много референсов для стиля. А программистами создана диаграмма классов.

Художники сделали первые наброски объектов в игре и определились с общим визуальным стилем игры.

Программисты сделали первый билд игры.

Crazy Squad

Проект «Crazy Squad» — это небольшая аркада являющаяся ремейком легендарной игры Bomberman, ориентированная на перспективную платформу Instant Games Facebook.

За прошедшую неделю команда успела познакомиться и наладить каналы общения. У нас уже было 2 продуктивные встречи на которой команда разобрала главные вопросы по проекту. На данный момент мы активно работаем над общей концепцией проекта: художники ищут референсы и стиль арта, геймдизайнеры обсуждают видение проекта и составляют первые черновые варианты диздоков, программисты продумывают архитектуру и функционала под первый прототип.