Приглашаем 19 мая на запуск 10-ой Polygon Gamelab. Участвуйте в разработке новых игр от мобильных до игр под ПК.
Мы рады вновь приветствовать Вас в Polygon GameLab! Пришла пора запускать новые игры в разработку!
Если вы программист, художник, аниматор, менеджер проектов или просто считаете, что будете ценным ресурсом для команд и хотите заниматься разработкой игр, то GameLab — первое место, с которого вам стоит начать свою профессиональную карьеру в геймдев.
Лаборатория игр / Polygon GameLab — инкубатор игровых проектов, в котором вы можете получить реальный опыт в разработке игр, стать частью команды и сделать свою игру.
Подробнее об инкубаторе можно узнать на сайте проекта, а также можно посмотреть видео с предыдущих проектов
По сравнению с работой в компании, где вам скорее всего придется выполнять однотипные задачи, в GameLab вы станете частью команды мега-супер крутого игрового проекта, столкнетесь с множеством задач, которые необходимо решить и со множеством вопросов, на которые предстоит ответить. Научитесь работать в команде и станете настоящими профессионалами, которых с радостью будут ждать все работодатели 🙂
А некоторым командам может повезти найти финансирование и превратить свой проект в работу мечты!
В этот раз у нас аж 10 игр-кандидатов, которые могут попасть в разработку! Наши геймдизайнеры очень постарались и придумали очень интересные и разнообразные проекты.
19-го мая 2020 года в 19:00 вы сможете послушать питчи будущих проектов и выбрать в каком из них вы хотели бы участвовать.
Нас ожидают вот такие проекты:

Познакомимся с проектами и их лидерами по-ближе.
Сформируем команды до 10 человек на каждый проект.
Разработаем демку игры за 3 месяца. Для крутышей: запуск проекта в Google Play или на Steam.
Специалисты из игровой индустрии, которые помогут вам выстроить рабочие процессы на проекте, а также подскажут решение в трудную минуту. Помимо менторов за вами могут следить и другие приглашенные эксперты.
Сергей Трухан
Ментор по игровому арту. 2D художник. Арт директор на проекте Weappy Studio. Более 20 лет в традиционной живописи, многочисленные выставки и награды. Более 5 лет в CG.
Александр Симаньков
Куратор проектов в Лаборатории игр. Инструктор по геймдизайну. Level-дизайнер, технический геймдизайнер в Playrix. Опыт работы более 5 лет.