Придя на курс, я не имел никакого опыта работы в такой программе, как ZBrush. Единственное, чего я очень сильно хотел — создать своего персонажа.
В процессе работы мне пришлось буквально перепрыгнуть через себя. Не имея на руках концепта (который я сделал несколько позже), я усложнил себе задачу в разы. В конечном итоге пришлось немного отойти и от него, чтобы сделать персонажа более реалистичным. Очень много времени было потрачено на костюм и на постановку в позу. В общем, так долго и усердно я ещё никогда не «рисовал», но такого удовольствия и интереса я тоже не получал от творчества.
Большое спасибо Антону Макарову, нашему преподавателю.
Курс «3D-художник по персонажам. Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush»
Инструктор: Антон Макаров.
Группа: 41184.
Концепт-арт

Финальная работа
Предыдущая статья

Группа «Raspberry Team». Локация «The Village»
Следующая статья

Андрей. Персонаж «Demon Hunter». 3D-модель