Курс "Разработчик игр на Unity"
Модуль 1. Основы программирования на C# и Unity

Курс "Разработчик игр на Unity. Модуль 1. Основы программирования на C# и Unity"

На первом модуле вы научитесь программировать на языке C#, познакомитесь с игровым движком Unity, сделаете свою первую игру. И подготовитесь к более серьезной разработке игр на следующем модуле.

Старт
Февраль, 2020
Длительность
2 месяца

Как стать слушателем курса

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Научиться программировать на C#.
  • Познакомиться с игровым движком Unity.
  • Подготовиться к более серьезной разработке игр.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Разработаем свою первую игру.

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство.
  • Что такое программирование?
  • Что такое язык C#, его отличия от других языков.

Занятие 2:

  • Основы синтаксиса C#.
  • Основные структурные компоненты в программе на языке C#.

Занятие 3:

  • Знакомство с Visual Studio и основными понятиями процесса разработки.

Занятие 4:

  • Простые типы данных и переменные.
  • Операторы сравнения, присвоения, логические.

Занятие 5:

  • Подробнее о методах.
  • Ссылочные типы, структуры.
  • Модификаторы доступа.

Занятие 6:

  • Условные операторы.
  • Блоки кода.

Занятие 7:

  • Краткое знакомство с Unity. Основные окна, подходы к разработке.

Занятие 8:

  • MonoBehaviour и GameObject.
  • Основные методы MonoBehaviour как элементы игрового цикла.

Занятие 9:

  • Ключевые моменты в написании скриптов Unity, использование Inspector, связи объектов.
  • Практикум.

Занятие 10:

  • Структуры данных.
  • Понятия сортировки, поиска и сложностей.

Занятие 11:

  • Принципы создания и проектирования объектов. Практикум.

Занятие 12:

  • Enum как тип данных.
  • Циклы.

Занятие 13:

  • Интерактивность в Unity.
  • Практикум.

Занятие 14:

  • Ошибки компиляции.
  • Ошибки выполнения. Exception. В Unity.

Занятие 15:

  • Объектно-ориентированное программирование (ООП).

Занятие 16:

  • ООП на практике в геймдеве и Unity.
  • Практикум.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в рассрочку
от 28.63 USD/месяц

  • Первый платеж в следующем месяце
  • Рассрочка на 6, 9 или 12 месяцев
  • Без возврата остатка при отчислении
Оплата в 2 этапа
171.79 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
326.40 USD

  • Экономия 17.18 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении

Ближайшие наборы

Фев, 2020 (2 занятия в будни, 19:00 - 21:15) Никита Рыжковский
* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса