Курс "Разработчик игр на Unity 3D"
Основы программирования на C# и Unity

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 25.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: январь 2018 года

Длительность модуля: 16 занятий (~2 месяца)

Условия поступления:
Большое желание разрабатывать игры.
Успешное прохождение собеседования.
0

Задача модуля

Данный модуль поможет вам подготовиться к основной программе «Разработка игр на Unity». А именно, позволит получить базовые представления и навыки о процессе программирования в целом и программировании игр в Unity в частности. Научитесь писать код и читать чужой.

  • Научимся программировать на C#
  • Познакомимся с игровым движком Unity
  • Сделаем первую игру
  • Подготовимся к более серьезной разработке игр.

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство.
  • Что такое программирование?
  • Что такое язык C#, его отличия от других языков.

Занятие 2:

  • Основы синтаксиса C#.
  • Основные структурные компоненты в программе на языке C#.

Занятие 3:

  • Знакомство с Visual Studio и основными понятиями процесса разработки.

Занятие 4:

  • Простые типы данных и переменные.
  • Операторы сравнения, присвоения, логические.

Занятие 5:

  • Подробнее о методах.
  • Ссылочные типы, структуры.
  • Модификаторы доступа.

Занятие 6:

  • Условные операторы.
  • Блоки кода.

Занятие 7:

  • Краткое знакомство с Unity. Основные окна, подходы к разработке.

Занятие 8:

  • MonoBehaviour и GameObject.
  • Основные методы MonoBehaviour как элементы игрового цикла.

Занятие 9:

  • Ключевые моменты в написании скриптов Unity, использование Inspector, связи объектов.
  • Практикум.

Занятие 10:

  • Структуры данных.
  • Понятия сортировки, поиска и сложностей.

Занятие 11:

  • Принципы создания и проектирования объектов. Практикум.

Занятие 12:

  • Enum как тип данных.
  • Циклы.

Занятие 13:

  • Интерактивность в Unity.
  • Практикум.

Занятие 14:

  • Ошибки компиляции.
  • Ошибки выполнения. Exception. В Unity.

Занятие 15:

  • Объектно-ориентированное программирование (ООП).

Занятие 16:

  • ООП на практике в геймдеве и Unity.
  • Практикум.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.