Образовательная программа "Геймдизайнер"
Основы практического геймдизайна

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 75.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: сентябрь 2017 года
или по мере набора

Длительность модуля: 48 занятий (~ 6 месяцев)

Условия поступления:
Желание делать игры.
Уверенное владение 3ds max и Photoshop.
Желание освоить основы скриптинга и азы программирования.
Усидчивость и работоспособность.

Входные требования: собеседование.
0

Геймдизайнеры — это люди, которые делают игру игрой. Именно они создают правила, по которым живёт созданный ими мир и все его обитатели. Именно они ответственны за то, чтобы вам хотелось сделать следующий ход, ещё немного развить своего персонажа или узнать, что находится за поворотом.

Для знакомством с данной профессией рекомендуем почитать статью
«Кто такие геймдизайнеры: мнение проектного менеджера компании Alawar»

 

Геймдизайнер решает следующие задачи:

  • разработка идейной основы игры;
  • составление концепции проекта;
  • составление и редактирование дизайн-документа («диздока»);
  • при необходимости, корректировка идейной основы игры;
  • контроль над процессом разработки в части игрового дизайна;
  • участие в составлении технической спецификации игры.

gamedesign-image-icons-1

Задача курса

Обучить специалиста основам геймдизайна и практическому применению данных навыков в игровых проектах основанных на движке Unity 3D.

Будем изучать

Основы геймдизайна

12 занятий

Основной предмет, на котором вы получите все необходимые навыки по созданию и ведению игрового проекта

Основы программирования на C# в Unity 3D

12 занятий

Вы научитесь работать в одном из самых популярных игровых движков Unity 3D, научитесь понимать игровой код и внутреннюю структуру проекта.

История игр

4 занятия

Очень полезно знать, что было сделано ранее. Так как в играх почти все механики разработаны еще в начале становления индустрии, то весьма полезна знать эту базу.

Разработка игрового проекта

16 занятий

После получения всех необходимых навыков и знаний, вам предстоит разработать свой собственный игровой проект совместно с вашей командой, которая будет сформирована со студентами других курсов (программистов и художников) под кураторством инструкторов.

Требования к абитуриенту

  • Любить компьютерные игры.
  • Желание делать игры.
  • Уверенное владение 3ds max и Photoshop.
  • Желание освоить основы скриптинга и азы программирования.
  • Адекватность и позитивное мышление.
  • Нацеленность на результат.
  • Усидчивость и работоспособность.
  • Возраст от 18 лет и старше.

Процесс обучения

 Месяц
 Предметы 1 2 3 4 5 6
Основы геймдизайна
История игр
 Программирование в Unity 3D
Игровой проект

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1

  • Введение в геймдизайн.
  • Понятие элементаров и проектирования геймплея.
  • Игровые объекты, интерфейс, целостность игры.
  • Дизайн игровых уровней.
  • История игр.

Месяц 2

  • Обзор визуализации в играх, графики и эталонных жанров.
  • Гемплей и визуализация: обратная связь для игрока.
  • Обзор эталонных жанров.
  • Игровой баланс.

Месяц 3

  • Монетизация, f2p модель.
  • Обзор эталонных жанров.
  • Статистика и аналитика для игр.
  • Доработка игры про кнопку в другие жанры.
  • Основы Unity и программирования на C#.

Месяц 4

  • Основы Unity и программирования на C#.
  • Игровой проект. Разработка дизайн-документа к своей игре.

Месяц 5

  • Основы Unity и программирования на C#.
  • Игровой проект. Формирование команды, начало разработки игры.

Месяц 6

  • Игровой проект. Разработки игры.
  • Сдача игрового проекта.

1. Заполнить анкету.

Анкета

 

2. При наборе группы вас пригласят на устное собеседование.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.