Курс "Геймдизайнер"
Основы практического геймдизайна

Обучение специалиста по специальности геймдизайнер с практическими навыками работы с игровым движком Unity. В ходе обучения вы сформируете команду из художников и программистов и разработаете свой игровой проект.

Старт
апрель 2018 года
или по мере набора
Длительность
4 месяца
Стоимость
250.00 BYN / месяц
Как стать слушателем курса

Геймдизайнеры — это люди, которые делают игру игрой. Именно они создают правила, по которым живёт созданный ими мир и все его обитатели. Именно они ответственны за то, чтобы вам хотелось сделать следующий ход, ещё немного развить своего персонажа или узнать, что находится за поворотом.

Для знакомством с данной профессией рекомендуем почитать статью
«Кто такие геймдизайнеры: мнение проектного менеджера компании Alawar»

 

Геймдизайнер решает следующие задачи:

  • разработка идейной основы игры;
  • составление концепции проекта;
  • составление и редактирование дизайн-документа («диздока»);
  • при необходимости, корректировка идейной основы игры;
  • контроль над процессом разработки в части игрового дизайна;
  • участие в составлении технической спецификации игры.

gamedesign-image-icons-1

Процесс обучения

 Месяц
 Предметы 1 2 3 4 5 6 7
Основы геймдизайна
Программирование в Unity 3D
Игровой проект / Лаборатория игр

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1

  • Введение в геймдизайн.
  • Знакомтсво с техническим заданием.
  • Формализация игровых сущностей.
  • Работа с таблицами.
  • Игровые системы и их интерфейсы, целостность интерфейсов.
  • Проектирование интерфейсов.
  • Выбор сеттинга, визуализации, технологии.

Месяц 2

  • Организация процесса производства игры
  • Понятие элементаров при проектировании геймлпея.
  • Дизайн игровых уровней.
  • Левел-дизайн. Часть 1.
  • Знакомство с игровым движком Unity.

Месяц 3

  • Левел-дизайн. Часть 2.
  • Введение в монетизацию.
  • Игровая аналитика.
  • Цикличность в геймплее, игровой баланс.
  • Основы Unity и программирования на C#.

Месяц 4

  • Разбор концепт-документов.
  • Организация процесса производства игры.
  • Основы Unity и программирования на C#.
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

Для уточнения расписания по данному модулю обращайтесь в администрацию учебного центра по телефону (+37544) 55-99-008.
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс