Курс "Геймдизайнер"
Основы практического геймдизайна

Обучение по специальности геймдизайнер. В ходе обучения вы получите полное представление о работе геймдизайнера , разработаете дизайн-документ (ГДД) своей игры, соберете команду для ее реализации в Лаборатории игр.

Старт
5 октября 2018 года
Длительность
6 месяцев
Стоимость
167.98 USD / месяц
Как стать слушателем курса

Геймдизайнеры — это люди, которые делают игру игрой. Именно они создают правила, по которым живёт созданный ими мир и все его обитатели. Именно они ответственны за то, чтобы вам хотелось сделать следующий ход, ещё немного развить своего персонажа или узнать, что находится за поворотом.

Для знакомством с данной профессией рекомендуем почитать статью
«Кто такие геймдизайнеры: мнение проектного менеджера компании Alawar»

 

Геймдизайнер решает следующие задачи:

  • разработка идейной основы игры;
  • составление концепции проекта;
  • составление и редактирование дизайн-документа («диздока»);
  • при необходимости, корректировка идейной основы игры;
  • контроль над процессом разработки в части игрового дизайна;
  • участие в составлении технической спецификации игры.

gamedesign-image-icons-1

Процесс обучения

 Месяц
 Предметы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Основы геймдизайна
Разрабокта дизайн-документа игрового проекта
Разработка игры / Лаборатория игр

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1

  • Введение в геймдизайн.
  • Проверка технических заданий.
  • Формализация игровых сущностей.
  • Работа с гуглтаблицами.
  • Игра в “рисование по техническому заданию”.
  • Игровые системы и их интерфейсы, целостность.
  • Проектирование интерфейсов в Balsamiq mockup.
  • Леция: Выбор сеттинга, визуализации, технологии.

Месяц 2

  • Жанры, механики, сеттинг, стиль и технология создания визуального контента.
  • организации процесса производства игры.
  • Визуальный стиль. Технология производства визуального контента.
  • Понятие элементаров при проектировании геймплея.
  • Сеттинг.
  • Дизайн игровых уровней.
  • Левелдизайн

Месяц 3

  • То, что не измеряется цифрами.
  • Введение в монетизацию.
  • Монетизация игры.
  • Игровая аналитика.
  • Цикличность в геймплее, игровой баланс.
  • Разработка дизайн-документа своей игры.

Месяц 4

  • Важные метрики и успешность проекта.
  • Организация процесса производства игры, финал.
  • Снимаем игры.
  • Определяемся с техпроцессом для проекта.
  • Разработка дизайн-документа своей игры.

Месяц 5

  • Техническое задание на арт.
  • Игровая экономика.
  • Управление игровым проектом.
  • Жизненный цикл проекта.
  • Разработка дизайн-документа своей игры.

Месяц 6

  • Управление рисками проекта.
  • Подготовка к презентации проектов.
  • Защита проектов (своей игры).
Инструкторы

Расписание занятий

Среда
19:00 - 21:15
Пятница
19:00 - 21:15
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс