Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр
На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!
Как стать слушателем курса
ЗАДАЧА МОДУЛЯ
- Освоите необходимые 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
- Научитесь делать корректную ретопологию, развёртку и текстуру.
- Прочувствовать, что такое профессиональный подход к работе.
РЕЗУЛЬТАТ
Создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр и готовые к ригу, анимации и визуализации. Подготовите сцену в real-time посредством Marmoset Toolbag и опубликуете её на своей страничке ArtStation.
Программа обучения
Занятие 1:
- Планирование модели и текстур.
- Ретопология сложных моделей: в 3DsMax — разбираем подробно. Информация о TopoGun и 3D-Coat.
- Общие понятия полигонального моделирования.
Занятие 2 — 4:
- Ретопология — продолжение. Практическое занятие.
- Цель — добиться высокого качества сетки необходимой для 3D-аниматоров.
- Разбираем подходы и варианты топологии.
Занятие 5:
- Создаем шерсть и волосы для своих персонажей.
Занятие 6:
- UV-развёртка модели: практическое занятие. Проверим знания по развертке и понимание сути этой операции.
- Что такое “Texel density”. Понимание и применение.
Занятие 7:
- UV-развёртка. Практика.
- Назначение материалов, подгонка размеров, именование и тд — подготовка модели к без проблемному “путешествию”.
Занятие 8:
- Запекание (baking) средствами 3Ds Max и xNormal
- Проблемы “запекания” — “чистим” не качественные результаты.
Занятие 9:
- Запекание/ baking — практика.
Занятие 10:
- Текстурирование. Знакомство с Substance Painter(SP) и Quixel Suite.
- Базовая информация, интерфейс и немного практикуемся в текстурировании.
Занятие 11:
- Решаем в каком из двух (SP/ Quixel) мы работаем в дальнейшем.
- Работаем с материалами.
- Изучаем метод создания процедурных текстур.
- Рассматриваем виды кистей и их возможности.
Занятие 12 — 14:
- Практика по текстурированию.
- Работаем с текстурами, добавляем детализацию. Изучаем возможности выбранного программного пакета.
Занятие 15:
- Предварительная оценка текстур. Решаем все возникшие вопросы.
- Подготавливаем сцену для персонажа.
Занятие 16:
- Собираем сцену в Marmoset Toolbag. Добавляем в своё портфолио.
- Подводим итоги работы.
Инструкторы







Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
250.00 BYN/месяц
- Возможность возврата остатка при отчислении
- Нет скидки в 5%

Единоразовая оплата
475.00 BYN
- Экономия 25.00 BYN
- Возможность возврата остатка при отчислении
Дистанционная (online)
Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы
Янв, 2021 | В формате онлайн, Инструктор Антон Макаров |
---|

На первом модуле курса по ZBrush вы познакомитесь с программной средой, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создадите своего первого персонажа.

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.