Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!

Старт
по мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость
190.17 USD / месяц

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Освоите необходимые 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
  • Научитесь делать корректную ретопологию, развёртку и текстуру.
  • Прочувствовать, что такое профессиональный подход к работе.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр и готовые к ригу, анимации и визуализации. Подготовите сцену в real-time посредством Marmoset Toolbag и опубликуете её на своей страничке ArtStation.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Планирование модели и текстур.
  • Ретопология сложных моделей: в 3DsMax — разбираем подробно. Информация о TopoGun и 3D-Coat.
  • Общие понятия полигонального моделирования.

Занятие 2 — 4:

  • Ретопология — продолжение. Практическое занятие.
  • Цель — добиться высокого качества сетки необходимой для 3D-аниматоров.
  • Разбираем подходы и варианты топологии.

Занятие 5:

  • Создаем шерсть и волосы для своих персонажей.

Занятие 6:

  • UV-развёртка модели: практическое занятие. Проверим знания по развертке и понимание сути этой операции.
  • Что такое “Texel density”. Понимание и применение.

Занятие 7:

  • UV-развёртка. Практика.
  • Назначение материалов, подгонка размеров, именование и тд — подготовка модели к без проблемному “путешествию”.

Занятие 8:

  • Запекание (baking) средствами 3Ds Max и xNormal
  • Проблемы “запекания” — “чистим” не качественные результаты.

Занятие 9:

  • Запекание/ baking — практика.

Занятие 10:

  • Текстурирование. Знакомство с Substance Painter(SP) и Quixel Suite.
  • Базовая информация, интерфейс и немного практикуемся в текстурировании.

Занятие 11:

  • Решаем в каком из двух (SP/ Quixel) мы работаем в дальнейшем.
  • Работаем с материалами.
  • Изучаем метод создания процедурных текстур.
  • Рассматриваем виды кистей и их возможности.

Занятие 12 — 14:

  • Практика по текстурированию.
  • Работаем с текстурами, добавляем детализацию. Изучаем возможности выбранного программного пакета.

Занятие 15:

  • Предварительная оценка текстур. Решаем все возникшие вопросы.
  • Подготавливаем сцену для персонажа.

Занятие 16:

  • Собираем сцену в Marmoset Toolbag. Добавляем в своё портфолио.
  • Подводим итоги работы.
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

2 раза в неделю (суббота, воскресение вечернее время)
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса