Курс "3D-художник по персонажам"

Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

На четвертом модуле вы закрепите свои знания и сделаете корректную ретопологию, развёртку и текстуру. А также создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр, готовую к ригу, анимации и визуализации!

Старт
По мере набора
Длительность
2 месяца
Форма обучения
Есть очные и онлайн наборы

ЗАДАЧА МОДУЛЯ

  • Освоите необходимые 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
  • Научитесь делать корректную ретопологию, развёртку и текстуру.
  • Прочувствовать, что такое профессиональный подход к работе.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр и готовые к ригу, анимации и визуализации. Подготовите сцену в real-time посредством Marmoset Toolbag и опубликуете её на своей страничке ArtStation.

 

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Планирование модели и текстур.
  • Ретопология сложных моделей: в 3DsMax — разбираем подробно. Информация о TopoGun и 3D-Coat.
  • Общие понятия полигонального моделирования.

Занятие 2 — 4:

  • Ретопология — продолжение. Практическое занятие.
  • Цель — добиться высокого качества сетки необходимой для 3D-аниматоров.
  • Разбираем подходы и варианты топологии.

Занятие 5:

  • Создаем шерсть и волосы для своих персонажей.

Занятие 6:

  • UV-развёртка модели: практическое занятие. Проверим знания по развертке и понимание сути этой операции.
  • Что такое “Texel density”. Понимание и применение.

Занятие 7:

  • UV-развёртка. Практика.
  • Назначение материалов, подгонка размеров, именование и тд — подготовка модели к без проблемному “путешествию”.

Занятие 8:

  • Запекание (baking) средствами 3Ds Max и xNormal
  • Проблемы “запекания” — “чистим” не качественные результаты.

Занятие 9:

  • Запекание/ baking — практика.

Занятие 10:

  • Текстурирование. Знакомство с Substance Painter(SP) и Quixel Suite.
  • Базовая информация, интерфейс и немного практикуемся в текстурировании.

Занятие 11:

  • Решаем в каком из двух (SP/ Quixel) мы работаем в дальнейшем.
  • Работаем с материалами.
  • Изучаем метод создания процедурных текстур.
  • Рассматриваем виды кистей и их возможности.

Занятие 12 — 14:

  • Практика по текстурированию.
  • Работаем с текстурами, добавляем детализацию. Изучаем возможности выбранного программного пакета.

Занятие 15:

  • Предварительная оценка текстур. Решаем все возникшие вопросы.
  • Подготавливаем сцену для персонажа.

Занятие 16:

  • Собираем сцену в Marmoset Toolbag. Добавляем в своё портфолио.
  • Подводим итоги работы.

Инструкторы

Изучаемый софт
Стоимость обучения

Мы постарались создать максимально гибкие условия по оплате обучения в зависимости от ваших возможностей. Надеемся вы найдете удобное для вас решение. Подробнее о том, как можно оплатить читайте на странице Способы оплаты

Оплата в 2 этапа
97.25 USD/месяц

  • Возможность возврата остатка при отчислении
  • Нет скидки в 5%
Единоразовая оплата
184.77 USD

  • Экономия 9.72 USD
  • Возможность возврата остатка при отчислении
Форма обучения

Очная группа

Классическое очное обучение построенное на непосредственном, личном общении с инструктором на лекциях и семинарах в максимальном объеме, что способствует приобретению глубоких знаний, составляющих основу качественного образования. Как студент вы должны согласно расписанию посещать занятия, лабораторные, лекции, семинары.

Дистанционная (online) группа

Форма обучения, которя позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе "Кампус".

Ближайшие наборы

* Если даты наборов не указаны или вам не подходят, выберите в форме регистрации "Любая дата набора" и мы свяжемся с вами, когда будем формировать новые группы.
Регистрация на курс
Другие модули курса
Картинка к курсу Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush
Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush

На первом модуле вы познакомитесь с ZBrush, узнаете, какие стилистики персонажей существуют и что их отличает друг от друга. Вы поймете, какое количество деталей необходимо для создания гармоничного образа и создатите своего первого персонажа.

Картинка к курсу Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр
Модуль 2. Создание LowPoly 3D-персонажей для мобильных игр

На втором модуле вы научитесь делать правильную ретопологию, развёртку и текстуру. Сделаете качественную и соответствующую современным техническим требованиям 3D-модель персонажа для мобильного приложения/игры.

Картинка к курсу Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей
Модуль 3. Создание HiPoly высокодетализированных 3D-персонажей

На третьем модуле вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства LowPoly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.