Курс "3D-художник по персонажам"
Модуль 4. Создание детально проработанных LowPoly 3D-персонажи для ААА-игр

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 25.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 16 занятий (~ 2 месяца)

Условия поступления:
Для тех, кто не прошел первый и третий модуль курса - показать свои работы в ZBrush!

На 4-ом модуле курса вы: 

Освоите необходимые 3D-пакеты для создания игровых персонажей.
Научитесь делать корректную ретопологию, развёртку и текстуру.
Прочувствовать, что такое профессиональный подход к работе.
Создадите высокодетализированную 3D-модель персонажа для ААА-игр и готовые к ригу, анимации и визуализации. Подготовите сцену в real-time посредством Marmoset Toolbag и опубликуете её на своей страничке ArtStation.

Для тех, кто не прошел третий модуль курса — показать свои работы в ZBrush!

 

Учебная программа ориентированна на тех, кто:

  • Стремится в геймдев;
  • Хотят создавать персонажей для ААА-игр или анимации;
  • Уверенные знания основ ZBrush и Photoshop;
  • В возрасте от 18 лет;
  • Уверенно знают анатомию;
  • Умеют рисовать.

Уникальность курса:

  • Курс только про создание 3D-персонажей;
  • Курс целеориентированный: помогаем ставить перед собой цели и достигать их;
  • Контакт с преподавателем в течение всего обучения (в дневное время).
Не будет никакой анимации!

Работы учащихся курса смотреть все работы

Программа обучения

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Планирование модели и текстур.
  • Ретопология сложных моделей: в 3DsMax — разбираем подробно. Информация о TopoGun и 3D-Coat.
  • Общие понятия полигонального моделирования.

Занятие 2 — 4:

  • Ретопология — продолжение. Практическое занятие.
  • Цель — добиться высокого качества сетки необходимой для 3D-аниматоров.
  • Разбираем подходы и варианты топологии.

Занятие 5:

  • Создаем шерсть и волосы для своих персонажей.

Занятие 6:

  • UV-развёртка модели: практическое занятие. Проверим знания по развертке и понимание сути этой операции.
  • Что такое “Texel density”. Понимание и применение.

Занятие 7:

  • UV-развёртка. Практика.
  • Назначение материалов, подгонка размеров, именование и тд — подготовка модели к без проблемному “путешествию”.

Занятие 8:

  • Запекание (baking) средствами 3Ds Max и xNormal
  • Проблемы “запекания” — “чистим” не качественные результаты.

Занятие 9:

  • Запекание/ baking — практика.

Занятие 10:

  • Текстурирование. Знакомство с Substance Painter(SP) и Quixel Suite.
  • Базовая информация, интерфейс и немного практикуемся в текстурировании.

Занятие 11:

  • Решаем в каком из двух (SP/ Quixel) мы работаем в дальнейшем.
  • Работаем с материалами.
  • Изучаем метод создания процедурных текстур.
  • Рассматриваем виды кистей и их возможности.

Занятие 12 — 14:

  • Практика по текстурированию.
  • Работаем с текстурами, добавляем детализацию. Изучаем возможности выбранного программного пакета.

Занятие 15:

  • Предварительная оценка текстур. Решаем все возникшие вопросы.
  • Подготавливаем сцену для персонажа.

Занятие 16:

  • Собираем сцену в Marmoset Toolbag. Добавляем в своё портфолио.
  • Подводим итоги работы.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Создать модель высокой детализации по заданному референсу, либо по референсу который выберете/нарисуете сами с консультацией инструктора.

 

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.