Курс "3D-моделлер-текстурщик"
Модуль 1. Основы низкополигонального моделирования в 3ds Max

Стоимость обучения
290.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 43.50 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: сентябрь, декабрь 2017 года
или по мере набора

Длительность модуля: 24 занятия (~ 3 месяца)

Условия поступления:
Собеседование и анкетирование. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 8 часов в неделю на самостоятельную работу (помимо времени проведенного на курсах).
0

На кого ориентирован курс:

  • Для людей которые хотят работать в игровой индустрии, разрабатывать игры и приложения для PC, console, mobile, VR/AR
  • Возраст от 18 лет и старше

Особенности курса:

  • Курс только про геймдев!
  • Курс целеориентирован. Каждый месяц вы должны добиваться своей цели.
  • В процессе обучения вы можете получить впечатления, как от работы в небольшой игровой студии

Задача модуля

  • Научиться основам работы в 3D-редакторе (моделинг, UV-маппинг, освещение и ренедерниг)
  • Изучить базовые правила и основы «выживания» в gamedev в качестве 3D-дизайнера
  • Научиться добиваться поставленных целей
  • Научиться работать в группе

 

 

Примеры работы учащихся курса


Посмотреть все работы

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Знакомство с техникой безопасности.
  • 3D-графика. Общие принципы создания трехмерной модели. Сфера применения 3D-графики.
  • Обзор необходимого оборудования. Рабочее место 3D-дизайнера.
  • Обзор программ моделирования (акцент на 3ds Max).
  • Полезные интернет-ресурсы.

Занятие 2:

  • Интерфейс 3ds Max.
  • Изучение интерфейса. Настройка основных параметров программы.
  • “Почему метры?”
  • Сохранение и загрузка личных настроек.
  • Настройка и сохранение путей к рабочим файлам и папкам.
  • Создание, открытие и сохранение файла.

Занятие 3:

  • Настройка вьюпортов. Навигация во вьюпорте.
  • Примитивы в 3ds max. Создание примитивов. Изменение параметров примитивов.
  • Grid. Габаритный контейнер. Прозрачность. Цвета примитивов.
  • Теория: правила именования файлов, моделей и т.д.

Занятие 4:

  • Режимы отображения объектов в 3D-редакторе и их применение.
  • Инструменты для трансформации 3D-моделей. Трансформация объектов: перемещение, вращение и масштабирование. Вращение с заданным шагом.
  • Вариативность в работе над 3D-моделью.
  • Теория: положение объекта в 3D-сцене
  • Методы копирования и удаления объектов в сцене.

Занятие 5:

  • Управление видимостью объектов в 3D-редакторе.
  • Поиск объекта в сцене.
  • Понятие Pivot Point. Работа с Pivot’ом объекта. Трансформация.
  • Пару слов про анимацию.
  • 3D-привязки. Настройка и использование в работе.

Занятие 6:

  • Настройка интерфейса перед моделированием
  • Создание кнопочной панели №1 — «Быстрое моделирование».
  • Теория: Стек модификаторов.
  • Выравнивание объектов друг относительно друга.
  • Корректировка размеров моедлей.
  • Теория: сброс трансформаций модели.

Занятие 7:

  • Теория Editable Poly.
  • Теория: Топология 3D-модели.
  • Теория: Нормали.
  • Работа с под-объектами 3D-модели: выделение, удаление и трансформация.
  • Объединение объектов в сцене — Group

Занятие 8:

  • Наборы модификаторов.
  • Теория: Оптимальный подход к созданию объектов.
  • Модификатор Symmetry.
  • Теория: Группы сглаживания.
  • Подготовка сцены для моделирования объектов по фото (референсу).

Занятие 9:

  • Теория: Ошибки в геометрии допускаемые при моделировании. Методы обнаружения и устранения.
  • Объединение объектов в сцене — Attach. Области применения.
  • Модификаторы Bend, Twist и Skew.
  • Модификаторы Tassellate и Turbo Smooth.
  • Модификатор Shell.

Занятие 10:

  • Теория: Поиск правильного «референса» в Интернет.
  • Теория: Подготовка референса для моделирования объектов (простейшие операции в Adobe Photoshop).
  • Слои в 3ds Max.
  • Использование программы PureRef для подготовки референса.

Занятие 11:

  • Теория: оптимизация моделей. Цели и методы.
  • Работа со сплайнами Editable Spline. Элементы сплайнов.
  • Инструменты работы со сплайнами.
  • Получение сплайнов из Editable-Poly модели.

Занятие 12:

  • Создание трехмерного текста.
  • Тела вращения. Модификатор «Lathe». Особенности использования.
  • Модификатор Loft.

Занятие 13:

  • Глобальная трансформация. FDD-модификаторы.
  • Импорт/ экспорт в 3ds max. Форматы FBX и OBj. Merge.  Вставка объектов из одной сцены в другую.

Занятие 14:

  • Material ID. Материалы в 3ds max.
  • Работа с Material Editor.
  • Standard и Multi/Sub Object.

Занятие 15:

  • Назначение материалов на объект. Редактирование простейших свойств материалов.

Занятие 16:

  • Продолжение. Создание и настройка материалов для ранее созданных объектов.
  • Обсуждение “материальности” объектов.
  • Организация 3х-мерной сцены.
  • Удаление путей к текстурам.

Занятие 17:

  • Основы UV-маппинга. Модификатор «Unwrap UVW».
  • Работа с UV-разверткой в UV Editor
  • Логика создания UV-развертки.

Занятие 18:

  • Продолжение темы — Работа с UV-разверткой в UV Editor
  • Дополнительные возможности и инструменты в UV Editor.
  • Ошибки возникающие в процессе создания UV-развертки.

Занятие 19:

  • Основы текстурирования с использованием Adobe Photoshop.
  • Базовый набор инструментов Adobe Photoshop.
  • Создание простейших текстур на основе созданных ранее разверток.

Занятие 20:

  • Источники света в 3ds Max. Основы применения. Базовые настройки.

Занятие 21:

  • Камеры в 3ds Max. Основы установки и настройки.
  • Простейшая анимация камеры.

Занятие 22:

  • Теория: композиция сцены.
  • Базовые правила «подачи» объектов.

Занятие 23:

  • Рендеринг сцены.
  • Базовые настройки рендеринга Scanline и MentalRay.

Занятие 24:

  • Фидбэк и разбор с комментариями ранее созданных объектов.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.