Что такое SEM (Search Engine Marketing)?

 Что такое SEM (Search Engine Marketing)?

Одна из основных целей SEM (расшифровывается Search Engine Marketing) – это возможность получения немедленных результатов путем создания различных кампаний для достижения измеримых и конкретных целей. Поэтому основными инструментами и стратегиями, которые рассматриваются в SEM-анализе, являются следующие:

SEO

В рамках стратегии SEM значения, полученные органическим путем, рассматриваются как ключевые слова для создания своей стратегии.

PPC или оплата за клик

Это самая используемая стратегия, применяемая в настоящее время в SEM, стоимость определяется в зависимости от KW, на которые вы делаете ставку, и спроса на них.

  • Запуск целевых кампаний (по локации, типу отрасли и тому подобное).
  • Организация рекламных групп (группы объявлений с вариациями KW).
  • Медийная реклама.

Это визуальный носитель рекламы в виде блоков, размещаемых рядом с контентом на веб-страницах.

sem

Объявления о покупках/товарах

Такого же характера, как и предыдущая реклама, но эта сосредоточена на прямых продажах конкретного товара.

Ремаркетинг

Это мощная стратегия привлечения новых клиентов, основанная на размещении метки на пользователях, посетивших ваш сайт, но не совершивших конверсию (покупку или подписку), с целью напомнить клиенту, заинтересовавшемуся вашим брендом, о товарах или услугах.

CRO (оптимизация коэффициента конверсии)

Относится к систематическому процессу достижения целей конверсии в рамках вашей стратегии. Он учитывает три фактора, которые обусловливаются следующим образом:

  • Конверсия: это действие, совершенное пользователем, которое может быть посещением определенной страницы, подпиской на ваш сайт, а также другими действиями, определенными Google.
  • Коэффициент: это процент пользователей, которые завершают действие, по отношению к предложенному, определенному как призыв к действию.
  • Оптимизация: это метод улучшения результата процесса.

SMM (маркетинг в социальных сетях)

Это рекламные акции через социальные сети для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете пройти курс «SMM-специалист», чтобы освоить данную профессию.

Аналогичным образом, наиболее используемыми и авторизованными поисковыми системами инструментами являются Google Ads, Bing Ads и поисковая реклама Yahoo.

Более того, соотношение затрат и выгод выше, чем у традиционного (нецифрового) маркетинга, поскольку он конкурирует с гораздо более низкими инвестиционными затратами (по схеме тендера).

KiraSin