Что такое SEM (Search Engine Marketing)?

img

Одна из основных целей SEM (расшифровывается Search Engine Marketing) – это возможность получения немедленных результатов путем создания различных кампаний для достижения измеримых и конкретных целей. Поэтому основными инструментами и стратегиями, которые рассматриваются в SEM-анализе, являются следующие:

SEO

В рамках стратегии SEM значения, полученные органическим путем, рассматриваются как ключевые слова для создания своей стратегии.

PPC или оплата за клик

Это самая используемая стратегия, применяемая в настоящее время в SEM, стоимость определяется в зависимости от KW, на которые вы делаете ставку, и спроса на них.

  • Запуск целевых кампаний (по локации, типу отрасли и тому подобное).
  • Организация рекламных групп (группы объявлений с вариациями KW).
  • Медийная реклама.

Это визуальный носитель рекламы в виде блоков, размещаемых рядом с контентом на веб-страницах.

img

Объявления о покупках/товарах

Такого же характера, как и предыдущая реклама, но эта сосредоточена на прямых продажах конкретного товара.

Ремаркетинг

Это мощная стратегия привлечения новых клиентов, основанная на размещении метки на пользователях, посетивших ваш сайт, но не совершивших конверсию (покупку или подписку), с целью напомнить клиенту, заинтересовавшемуся вашим брендом, о товарах или услугах.

Курс «SMM-специалист»

CRO (оптимизация коэффициента конверсии)

Относится к систематическому процессу достижения целей конверсии в рамках вашей стратегии. Он учитывает три фактора, которые обусловливаются следующим образом:

  • Конверсия: это действие, совершенное пользователем, которое может быть посещением определенной страницы, подпиской на ваш сайт, а также другими действиями, определенными Google.
  • Коэффициент: это процент пользователей, которые завершают действие, по отношению к предложенному, определенному как призыв к действию.
  • Оптимизация: это метод улучшения результата процесса.
img img

    Бесплатно поможем
    с выбором курса

    SMM (маркетинг в социальных сетях)

    Это рекламные акции через социальные сети для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете пройти курс «SMM-специалист», чтобы освоить данную профессию.

    Аналогичным образом, наиболее используемыми и авторизованными поисковыми системами инструментами являются Google Ads, Bing Ads и поисковая реклама Yahoo.

    Более того, соотношение затрат и выгод выше, чем у традиционного (нецифрового) маркетинга, поскольку он конкурирует с гораздо более низкими инвестиционными затратами (по схеме тендера).

    Курсы

    img
    Программирование
    Программирование
    Студенты изучат языки программирования, структуры данных, алгоритмы и принципы разработки приложений, погружаясь в профессиональное программирование для веб-сайтов, мобильных приложений или программного обеспечения. Курс включает в себя решение реальных задач, коллаборацию в команде разработчиков и освоение инструментов разработки, давая студентам фундаментальные знания для старта в сфере информационных технологий.
    img
    Аналитика
    Аналитика
    Обучение включает в себя освоение методов сбора, обработки и визуализации данных, использование аналитических инструментов и техник статистического анализа. Студенты изучат создание отчетов, прогнозирование тенденций, анализ эффективности бизнес-процессов и внедрение стратегий улучшения. Курс охватывает области бизнес-аналитики, данных о продукте, маркетинговой аналитики и другие.
    img
    Разработка игр
    Разработка игр
    Обучение включает в себя освоение программирования, графики, звука и дизайна игр, а также использование популярных игровых движков. Студенты изучат создание персонажей, уровней, игровой механики, анимации и оптимизации игровых проектов. Курс также охватывает аспекты тестирования, маркетинга и взаимодействия с игровым сообществом.