Child of the Rainbow. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

Child of the Rainbow — адвенчура с видом от третьего лица. Сеттинг — славянская фэнтези-мифология. Играем маленьким дракончиком, которого зовут Цмок, у него есть магические способности и задача — спасти мир от тьмы. Приключение в волшебном мире разбавят сражения со злыми существами и различные головоломки.

Геймдизайнер Виолетта рассказывает:

«Постановка рабочего процесса — это основная задача не только для меня, но и для всей команды. Сейчас мы “ощупываем” тот рабочий процесс, где всем будет комфортно и удобно.»

Ребята уже раззнакомились и определили ключевые инструменты для взаимодействия: Discord, Trello, Google Drive.

Процесс создания игры «Child of the Rainbow»

2D

  • Продолжается сбор референсов для определения финального вида всех персонажей игры;
  • Завершили концепт главного героя;
  • На общем созвоне и обсуждении героев также набросали скетч одного из боссов и его слугами.

3D

Параллельно отрисовке концепта главного героя, 3D-художник приступил к скульптингу NPC.

Геймдизайнер

Дизайн уровней

  • Подбор референсов для создания локаций;
  • Моделирование пропсов;
  • Отрисовка текстур;
  • Проработка карты игрового мира, схематичная версия — готова;
  • А также создание мудборда каждой точки локации.

Нарратив

  • Проработка игрового сценария и диалогов;
  • Проработка загадок.

Геймдизайнер

  • Дописываем ГДД;
  • Описали игровые механики согласно сценарию;
  • Описали объекты игрового мира;
  • Проработали головоломки и тайники;
  • Ищем аниматора, VFX-художника и UX/UI-дизайнера.

Код

Проведена эстимация по имеющемуся списку механик. Приступили к написанию кода.

На данный момент готово:

  1. Базовая ходьба, ускорение, прыжки
  2. Взаимодействие с предметами:
    1. Небольшая анимация подбора предметов
    2. Автоподбор предметов (при соприкосновении с предметом он подбирается)
  3. Здоровье, урон и мана:
    1. Восстановление маны
    2. Отображение здоровья только на определённом расстоянии
    3. Получение урона и восстановление здоровья
    4. Просчёт урона и удаление со сцены
    5. Добавили здоровье, виджет со здоровьем
  4. Смена стихий:
    1. Меню смены стихий
    2. Смена стихий на прокрутке колесика мыши
    3. Горячие клавиши выбора стихий.
    4. При смене стихии, скиллы так же меняются
  5. Прицеливание:
    1. Добавили тестовую мишень
    2. Появление прицела на ЛКМ
  6. Стихия огня
    1. Добавлен первый скилл: шарообразные выстрелы.

PM (наш маленький монстр)

  • Организация Trello;
  • Постановка задач;
  • Контроль выполнения задач каждого в команде и раздача трындюль

Ребята — молодцы. Видно, что вы всерьёз взялись за создание игры — желаем с успехом и таким же запалом завершить задуманное. Будем следить!

Также Вас может заинтересовать курс «Геймдизайнер».