Child of the Rainbow. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10
Child of the Rainbow — адвенчура с видом от третьего лица. Сеттинг — славянская фэнтези-мифология. Играем маленьким дракончиком, которого зовут Цмок, у него есть магические способности и задача — спасти мир от тьмы. Приключение в волшебном мире разбавят сражения со злыми существами и различные головоломки.
Геймдизайнер Виолетта рассказывает:
«Постановка рабочего процесса — это основная задача не только для меня, но и для всей команды. Сейчас мы “ощупываем” тот рабочий процесс, где всем будет комфортно и удобно.»
Ребята уже раззнакомились и определили ключевые инструменты для взаимодействия: Discord, Trello, Google Drive.
Процесс создания игры «Child of the Rainbow»
2D
Продолжается сбор референсов для определения финального вида всех персонажей игры;
Завершили концепт главного героя;
На общем созвоне и обсуждении героев также набросали скетч одного из боссов и его слугами.
3D
Параллельно отрисовке концепта главного героя, 3D-художник приступил к скульптингу NPC.
Дизайн уровней
Подбор референсов для создания локаций;
Моделирование пропсов;
Отрисовка текстур;
Проработка карты игрового мира, схематичная версия — готова;
А также создание мудборда каждой точки локации.
Нарратив
Проработка игрового сценария и диалогов;
Проработка загадок.
Геймдизайнер
Дописываем ГДД;
Описали игровые механики согласно сценарию;
Описали объекты игрового мира;
Проработали головоломки и тайники;
Ищем аниматора, VFX-художника и UX/UI-дизайнера.
Код
Проведена эстимация по имеющемуся списку механик. Приступили к написанию кода.
На данный момент готово:
Базовая ходьба, ускорение, прыжки
Взаимодействие с предметами:
Небольшая анимация подбора предметов
Автоподбор предметов (при соприкосновении с предметом он подбирается)
Здоровье, урон и мана:
Восстановление маны
Отображение здоровья только на определённом расстоянии
Получение урона и восстановление здоровья
Просчёт урона и удаление со сцены
Добавили здоровье, виджет со здоровьем
Смена стихий:
Меню смены стихий
Смена стихий на прокрутке колесика мыши
Горячие клавиши выбора стихий.
При смене стихии, скиллы так же меняются
Прицеливание:
Добавили тестовую мишень
Появление прицела на ЛКМ
Стихия огня
Добавлен первый скилл: шарообразные выстрелы.
PM (наш маленький монстр)
Организация Trello;
Постановка задач;
Контроль выполнения задач каждого в команде и раздача трындюль
Ребята — молодцы. Видно, что вы всерьёз взялись за создание игры — желаем с успехом и таким же запалом завершить задуманное. Будем следить!