Beyond the Thaw. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

 Beyond the Thaw. Дневники разработки #1. Polygon GameLab 10

Первая версия Beyond the Thaw родилась на хакатоне Unreal Spring Jam 2020.

За пять дней Николай Евтихиев загеймдизайнил и разработал интерактивную историю про выжившего после крушения самолёта.

Главный герой оказывается в тяжёлых, зимних условиях; среди опасной дикой природы. В дальнейшем начнёт всплывать некоторая тайна, которую хранят заснеженные горы — с ней предстоит столкнуться и её же разгадать.

Первая дни выдались продуктивными — рассказывает Николай.

Состоялось знакомство команды, определили первые задачи: поставлены задачи по концептам персонажей и игровых существ.

Поставлены задачи по моделированию игрового окружения:

  • постройки
  • техника
  • предметы взаимодействия

Определены общие задачи по геймдизайну (написание геймплейного сценария, левел-дизайн, проработка игровых механик).

Ведётся работа над доработкой пролога (демо) игры.

Что уже готово:

  • Написан геймплейный сценарий «Пролог»;
  • Подготовлен концепт волка;
  • Несколько игровых моделей окружения.

Формат обучения

Дистанционная (online)

Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе.

Beyond the Thaw

KiraSin