Первая версия Beyond the Thaw родилась на хакатоне Unreal Spring Jam 2020.
За пять дней Николай Евтихиев загеймдизайнил и разработал интерактивную историю про выжившего после крушения самолёта.
Главный герой оказывается в тяжёлых, зимних условиях; среди опасной дикой природы. В дальнейшем начнёт всплывать некоторая тайна, которую хранят заснеженные горы — с ней предстоит столкнуться и её же разгадать.
Первая дни выдались продуктивными — рассказывает Николай.
Состоялось знакомство команды, определили первые задачи: поставлены задачи по концептам персонажей и игровых существ.
Поставлены задачи по моделированию игрового окружения:
постройки
техника
предметы взаимодействия
Определены общие задачи по геймдизайну (написание геймплейного сценария, левел-дизайн, проработка игровых механик).
Ведётся работа над доработкой пролога (демо) игры.
Что уже готово:
Написан геймплейный сценарий «Пролог»;
Подготовлен концепт волка;
Несколько игровых моделей окружения.
Формат обучения
Дистанционная (online)
Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе.