Четыре типа игроков

Среди начинающих разработчиков есть распространенное заблуждение: все игроки будут вести себя одинаково в игре или, по крайней мере, большинство из них. Однако это не так. Чтобы предсказывать поведение игрока, нужно понимать, чем игра заинтересует каждый из четырех типажей игроков.

Коллекционеры

Игроки данного вида стремятся заполучить всевозможные коллекционные предметы и выполнить все сайд-квесты. Даже не дающие игровых бонусов и совершенно не влияющие на продвижение сюжета. Для них важно достижение, а не выгода или польза.

Исследователи

Исследователям интересно беспрепятственно изучать мир. Особенно — находить скрытые места. Чувствуют себя неуютно в камерных локациях и когда им говорят, куда идти и что делать. Их среда — игры с открытым миром.

Социалы

Эти ребята любят общение и взаимодействие с другими игроками. Они могут скооперироваться с друзьями в сражениях против зомби или встретить незнакомого человека и сыграть с ним несколько матчей в Call of Duty.

Убийцы

Их главный мотиватор и задача — побеждать других, неважно, ботов или реальных игроков.

Вывод

Помните, что каждый тип игроков одинаково важен. Делая свою игру, вы должны анализировать, насколько комфортно в ней будет коллекционерам и исследователям, смогут ли социалы найти себе напарника, а убийцы удовлетворять свою кровожадность.

Конечно, нет ничего плохого и в разработке игр для определенного типа игроков, как зачастую делают инди-разработчики. Главное — понимайте, что вы делаете и для кого.

Если вы хотите узнать больше про четыре типа игроков, держите статью.