Воркшоп по разработке игр. Неделя 1
Итак, прошла первая неделя работы на проекте.
Все началось с коммуникаций. Первым делом наладили рабочий процесс. На схеме можно увидеть как примерно происходит общение вне встреч.
Геймдизайнеры всю неделю играли 🙂
Анализировали схожие игры, разбивали их на сцены, объекты и системы, которые затем документировали, искали плюсы и минусы. И исходя из полученных результатов решали как будет выглядеть и работать их игра.
Художниками были разработаны несколько вариантов сеттинга и стилистики главных персонажей будущей игры в каждой из команд. Вот некоторые из них.
Руководитель проекта указал на возможные достоинства и недостатки. Какой же сеттинг выберут ребята решать им.
Программисты разработали систему передвижения героев по локациям и начали думать в направлении системы боев. Что-то там на своем языке бурно обсуждали 🙂
На встрече в субботу 13 февраля получили новый кусок полезной информации и поставили задачи на следующую неделю.
Куда мы всем идем узнаем через неделю! 🙂