Курс “Художник по концептам”. Модуль 1. Введение в концепт-арт.
Группа: 51161.
Состав: Ольга, Елена, Анастасия, Наталья, Андрей, Ольга.
Задание, которое было дано группе на 1-ый модуль: разработать концепт светящегося предмета/персонажа.
Дополнительное техническое задание: странник.
На стадии эскизирования получились 6 уникальных персонажей, которых объединяла одна черта – природное происхождение. По итогу наш выбор остановился на хищном растении, которое росло из передвигающегося пня. После выбора идеи мы занялись редизайном и лайном этого варианта, чтобы окончательно устранить огрехи в дизайне и образе персонажа. В этом концепте виды для моделлеров было решено сделать полноценным рендером (без лайна) в цвете.
В целом, для первого концепта была взята довольно высокая планка из-за масштабной иллюстрации и решением сделать виды для моделлера полноценным рендером, но художник справился достаточно хорошо для первой работы. По иллюстрации еще предстоит поработать и изучить взаимодействие цветов между собой в пространстве, для создания более реалистичной картинки. В остальном предстоит набивать руку для увеличения скорости работы, чтобы, по итогу, успевать делать весь запланированный объём работы в концепте.
Дополнительное техническое задание: инженер.
На стадии эскизирования получились 6 уникальных персонажей, которые очень сильно отличались между собой, как в идее, так и масштабах. Выбор остановился на летающем дроне, который по своей структуре схож с комаром.
В этом концепте очень сильно и качественно проработаны механизмы и вся техническая сторона персонажа, что заставляет поверить в реальность такого механизма. В нем еще предстоит доработать рендер (внести больше разнообразия в текстуры и насытить картинку большими оттенками). С этим художником в следующих проектах будем давать упор на создание более живописной атмосферы, как самого персонажа, так и рендера.
Дополнительное техническое задание: некромант.
На эскизировании среди силуэтов получились очень живые персонажа-предметы, что очень затруднило выбор.
По итогу решили выбрать наиболее харизматичного персонажа.
Концепт интересен живым персонажем и большим количеством материалов, а также довольно сложным освещением. Для первого концепта объём вышел большим, но успели сделать большую часть, осталось дорендерить небольшую иллюстрацию. Подача интересно выглядит за счет увеличенного фрагмента нижней части персонажа в виде тыквы, а также цветовой палитры.
Дополнительное техническое задание: шаман.
При работе над силуэтами удалось поработать с большим масштабом и расширить концепт в сторону окружения. Из 3 лайновых вариантов выбрали небольшое архитектурное сооружение для проведения шаманских ритуалов.
Художник взял больший масштаб для концепта и успешно справился. Конечно за счет большего обьема работ рендер еще предстоит доработать. В иллюстрации предстоит добавить четкости и вытянуть передний план, а также добавить сложности в текстурах. Хорошо и гармонично выполнена подача. У художника несомненно есть тяга к концептам окружения, интересно глянуть, как получатся персонажи в последующих концептах.
Дополнительное техническое задание: волшебник.
У художника очень хорошо пошла стадия эскизов силуэтами и лайном. Из силуэтов большинство было предметов, но выбрали персонажа.
Персонаж получился очень подвижным, поэтому для подачи пришлось сделать раскадровку анимации движения. Также подача интересна тем, что есть несколько вариантов колоризации персонажа. В этом концепте еще предстоит доработать рендер (усложнить текстуру и цветовую палитру) и делать на это упор в дальнейших концептах и разминках.
Дополнительное техническое задание: алхимик.
Из большинства силуэтов в концепте получились предметы, но в этом концепте отдали предпочтение персонажу в виде пугала с светящейся алхимической банкой.
Несмотря на свою не особую подвижность, персонаж вышел очень харизматичным. В иллюстрации вышел интересный диалог персонажа и ворона, который ему, видимо, докучает. В концепте еще предстоит поработать над гармонией в композиции подачи, а также доделать рендер (создать более богатую цветовую среду). В последующих концептах будем делать упор на лепку и работу с цветом.