Вчера, 14 апреля прошла лаболаторка №2 на тему «Трехмерная графика» для тех, кто еще никогда не пробовал работать в трехмерных пакетах. На лабораторке мы познакомились с основами 3D, узнали что такое параметрические и полигональные объекты, научились работать с вершинами, ребрами и полигонами, познакомились с базовым материалами и научились выводить изображение (рендерить). И, как обычно, сразу же начали применять новые знания на практике — моделировать первый свой трехмерный объект — низкополигональный автомобиль.
Для работы с трехмерной графикой мы выбрали наиболее простой и дружелюбный пакет для начинающих — Cinema4D.
Несколько фотографий как это было:
И несколько изображений с тем, что получилось:
Спасибо всем за участие и ждем на новых лаболаторках! 🙂
Предыдущая статья

26 апреля состоится очередной CG Class
Следующая статья

Анимация как визуальное отображение музыки