Локация «Водный мир». Основы текстурирования

 Локация «Водный мир». Основы текстурирования

Финальная работа студентов обучающихся основам текстурирования. Ребята решили выбрать локацию в которой нет твердой почвы под ногами, пахнет морем, рыбой и солью. Цель — сделать модели и PBR-текстуры (albedo, normal map, glossiness, metalness, ambient occlusion). Размер текстур 1024х1024px.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 3.

Состав группы: Анастасия, Полина, Александр, Вадим, Евгений и Максим

Референс (основная часть из Интернет). Летающий корабль — нарисован одним из студентов.

Трудозатраты: примерно 100 часов

Автор сборки и подачи: Евгений

На мой взгляд получилось очень хорошо. Да, не все сдали работы или довели начатое до конца… Это немного грустно, но с другой стороны, это хороший практический пример для всех. Отличный шанс почувствовать, что такое работа в команде, что будет с общей целью если кто-то не выполняет свою работу или если нет командного взаимодействия. За эти месяцы также можно было понять, нравится ли моделинг и текстуринг. Могу сказать точно — когда дело нравится, на него всегда находится время (особенно, пока ты молод).  Очень просто все. Тем кто сдал модели вовремя и вложил в работу частичку души — отдельное, большое спасибо.

Всем успехов и развития!

KiraSin