«Троянский конь» от 3D-художника Ксении. Итоговая работа

 «Троянский конь» от 3D-художника Ксении. Итоговая работа

В течение 3 месяцев обучения на курсе «3D-художник» ребята сами ставили перед собой задачи, с учетом требований учебной программы. Так, на предпоследнем месяце обучения группа разрабатывала концепты магических порталов и затем их реализовывала в 3D.

Ксения решила придумать и сделать Пустынный портал.

На последнем месяце обучения каждому студенту индивидуально была выдана  задача от компании Vizor Interactive, потенциального работодателя для выпускников данной группы.

Ксении выдали задание создать 4 стадии постройки «Троянский конь» в стилистике игрового проекта Верность. Причем последняя 4-ая стадия должна быть с небольшой анимацией.

«Троянский конь» от 3D-художника Ксении. Итоговая работа

Постройка представляет из себя деревянную конструкцию в виде коня на платформе с колёсами. В нём должен быть заметен потайной (но не сильно) люк/крышка/дверь. В финальной стадии нужна какая-либо зацикленная неброская анимация (грива качается, голова чуть кивает или т.п.). При этом анимация должна быть именно “механической”.

Первым этапом стал поиск визуального решения задачи, разработка концепта.

После оценки, Vizor выбрал наиболее подходящие варианты и Ксения приступила к их реализации с учетом полученных рекомендаций.

Фидбэк от студии:

В работе также использованы хорошие цвета и материалы, по цвету все стадии смотрятся органично на локации. Некоторые элементы стиля верно подмечены. Довольно близкое следование описанию задания. Для анимации выбран более сложный элемент ­- накидка. Однако есть моменты, которые можно доработать. А именно, несоответствие размерности объекта игровому миру, чрезмерная упрощённость текстур. Доски туловища коня слишком ровные, прямые и правильно уложены.

Резюме от инструктора:

Создает разнообразные концепты, попадает в стиль игр и хорошо видит проблемные места в своих работах. Фидбеки воспринимает адекватно и исправляет. Работает со всеми материалами одинаково хорошо. Когда задача несложная – всё делает быстро и качественно.

По окончании обучения Ксения, как и вся группа, прошла собеседование с геймдизайнерами студии. В скором времени мы узнаем, кто из них вольется в команду Vizor.

Желаем успехов!

Так же читайте