Вспомогательные инструменты. Учебный процесс на курсе «3D-моделлер-текстурщик»
Здравствуйте. На курсе «3D-моделлер-текстурщик» мы обучаем не только моделингу и текстурингу, но и тому, как работать в индустрии. Прививаем правила хорошего тона и культуру моделирования.
Для обеспечения этих целей используется не только 3D/ 2D ПО но и другие вспомогательные программы.
Для общения и информирования есть 3 основных канала:
- Социальные сети
- Google+/ GDrive/ GDocs/ GПочта (связаны)
- Программа для управления проектами
Социальные сети для быстрой связи, ответов на не сложные вопросы.
Группа в Google+ используется как доска, там больше пишет инструктор. Там выкладываются важные записи, интересные и важные ссылки. Делаются важные объявления (дублируются и в соц сетях). Важно, что информацию видят все участники обучаемой группы.
Google Docs — используется для хранения документов. Например, в процессе обучения я просматриваю модель и даю фидбэк (рекомендации по улучшению) в реалтайме, в документе. Затем учащимся дается ссылка и дома они смотрят мои комментарии и правят модель. Фидбэки — это неотъемлемая часть техпроцесса в игровой индустрии (и в других думаю тоже).
На диске хранятся документы — чек-листы, фидбэки и «тяжелые» файлы. Ссылки на них можно увидеть в группе.
Почта — дублирующий инструмент. Если информация не доходит другими путями. Всегда должен быть запасной вариант! 🙂 Перед занятием, результаты ДЗ копируются отправляются на почту и приносятся на флэшке. Флэшки — они же «горят», а на почте или диске информация доступна всегда (при наличии интернета).
Программа для управления проектами — мы используем teamwork. Я работал с этой системой, она дружелюбная к пользователю-художнику и простая. Можно создать бесплатный аккаунт с одним проектом и пользоваться им сколько угодно. Есть небольшие ограничения, но для учебных целей функционала более чем достаточно. В этой системе я выдаю задачи учащимся, прикладываю референс, фидбэки и т.д. Студенты отмечают время, которое они затратили на выполнение задания. В дальнейшем, если вы будете работать в какой-либо крупной (средней) компании, вы обязательно столкнетесь с системой управления проектами, конечно, не обязательно это будет teamwork.
Несколько рендеров простой совместной работы (начальные занятия).
Задача: создать простую обставленную комнату по ТЗ. Каждый берет себе часть и делает. Например, один стены, пол и потолок, а другой — стол и стулья и т.д. Есть бонус объекты которые можно делать дополнительно. Здесь важно, что бы размеры и позиция объектов совпадали. Пока все только из примитивов.
Все отлично справились, а группа Y придумала название и логотип! Теперь это группа «IGRIK».
Спасибо за внимание.
P.S. Ребята делают очень интересные личные и групповые проекты. В ближайшее время поделюсь информацией о них. Каждому постараюсь посветить отдельную запись.