Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 1.
Группа: 1153
Состав: Анна, Наташа, Света, Влад, Евгений и Илья
Групповой проект. Рабочее название: «POLYGON TOWN»
Было предложено несколько вариантов различных по стилю зданий.
За основу был взят этот замечательный скетч. Затем каждый выбрал себе по приглянувшемуся зданию.
В процессе обсуждения и последующего прототипирования внешний вид домов был изменен (убрали дымоходы и детали на крыше), но общие идеи и формы сохранились.
Затем был сбор референса, как для понимания общей атмосферы в сцене, так и для текстурирования. Практика показала, что правильно проделанная работа на этом этапе, это 50% успеха в дальнейшем текстурировании.
Помимо зданий, каждый выбрал по одному небольшому объекту для локации.
Пример подборки «атмосферного» референса для зданий и объектов.
Техническое задание (одинаковое для всех):
На этапе моделирования больше всего занял этап планирования и корректировки UV-развертки. Ведь размер текстуры очень ограничен, а дома большие! Как «впихнуть» все на 512 пикселей и чтоб это смотрелось корректно? Разбор и анализ этих проблем занял значительное количество времени на занятиях.
Текстуры создавались в «классическом стиле», на основе фото-референса. Для текстурирования использовался только Фотошоп.
Моделирование и текстурирование ландшатфта, сборку и расстановку объектов осуществлял один человек (помимо создания своего здания).
Поликаунт всей локации (здания, объекты, ландшафт) около 27К треугольников.
Некоторые из объектов для локации. Для каждого из них использовалась отдельная текстура.
Это было непростое задание. Ребятам пришлось много поработать дома и многое переделать по нескольку раз, но результат получился очень хороший. Видно, что все старались.
Да, есть ошибки и недочеты, но для первого раза — отлично!
Все молодцы!