Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 1.
Группа: 1153
Состав: Анна, Наташа, Света, Влад, Евгений и Илья
Групповой проект. Рабочее название: «POLYGON TOWN»
Было предложено несколько вариантов различных по стилю зданий.
За основу был взят этот замечательный скетч. Затем каждый выбрал себе по приглянувшемуся зданию.
В процессе обсуждения и последующего прототипирования внешний вид домов был изменен (убрали дымоходы и детали на крыше), но общие идеи и формы сохранились.
Затем был сбор референса, как для понимания общей атмосферы в сцене, так и для текстурирования. Практика показала, что правильно проделанная работа на этом этапе, это 50% успеха в дальнейшем текстурировании.
Помимо зданий, каждый выбрал по одному небольшому объекту для локации.
Пример подборки «атмосферного» референса для зданий и объектов.
Техническое задание (одинаковое для всех):
- поликаунт до 1000 треугольников (для 3х этажных домов, для остальных около 500)
- одна текстура 512х512
- тексель около 60px на метр
На этапе моделирования больше всего занял этап планирования и корректировки UV-развертки. Ведь размер текстуры очень ограничен, а дома большие! Как «впихнуть» все на 512 пикселей и чтоб это смотрелось корректно? Разбор и анализ этих проблем занял значительное количество времени на занятиях.
Текстуры создавались в «классическом стиле», на основе фото-референса. Для текстурирования использовался только Фотошоп.
Моделирование и текстурирование ландшатфта, сборку и расстановку объектов осуществлял один человек (помимо создания своего здания).
Поликаунт всей локации (здания, объекты, ландшафт) около 27К треугольников.
Общие виды «Полигон Тауна» )
Общий вид каждого здания, UV-развертка и текстура.
Время: около 27 часов
Время: 22 часа
Время: 16 часов
Время: около 16 часов
Время около: 20 часов
Время: 15 часов
Некоторые из объектов для локации. Для каждого из них использовалась отдельная текстура.
Давайте взглянем на наш городок своими глазами
Это было непростое задание. Ребятам пришлось много поработать дома и многое переделать по нескольку раз, но результат получился очень хороший. Видно, что все старались.
Да, есть ошибки и недочеты, но для первого раза — отлично!
Все молодцы!
Предыдущая статья

3D-скульпторы. Игровая кулинария по персонажам. Месяц 1
Следующая статья

Дневник воркшопа. Vikings 4 fighters. 2-ая неделя