Основы текстурирования. Работы для разминки. Январь-февраль 2016

 Основы текстурирования. Работы для разминки. Январь-февраль 2016

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Основы текстурирования. Месяц 1.

Наступил Новый 2016 год, а Учебный Год лишь продолжился 🙂

Сразу после праздников, в январе, мы начали обучение на втором модуле курса «3D-моделлер-текстурщик». Это произошло в первый раз, до этого все группы работали в рамках  «Модуля 1» , который уже хорошо проверен в «полевых условиях».

В чем основные отличия модулей?

«Модуль 2» новый. Можно сказать экспериментальный! Многое предстоит проверить на практике. Объем информации, которую необходимо усвоить, очень большой. Внушительный объем самостоятельной работы. Ведь всего за 3 месяца необходимо научиться основам текстурирования. Попробовать классический подход к текстурам и PBS. Научиться замечать и анализировать мир вокруг. Вспомнить основы академического рисунка и живописи.

Для поддержки студентов была подготовлена методичка-напоминалка. Которая не даст забыть самое важное в процессе обучения и сможет напомнить что-то после окончания курсов!

В процессе обучения тоже есть отличия:

  • Нет деления на микро-группы по 3 человека
  • Личные цели простые и одинаковые для всех
  • Групповая цель общая для всей группы (6 человек)
  • Большая часть занятий в стиле мастер-классов
  • Больше разбора работ в аудитории. Больше фидбэков

В течение первого месяца мы изучаем основные инструменты программы Adobe Photoshop (методы работы в ней, в экспресс режиме) и параллельно текстурим в «классическом», old school стиле.

Личные цели. Разминка

Для разминки давались следующие объекты для самостоятельного текстурирования:

  • дом
  • винтовка
  • автомобиль

Объекты с низким поликаунтом. Без UV-развертки. Размер текстуры ограничен 256х256 пикселей. Только диффузная текстура. «Old-school» текстуринг.
Эти ограничения позволяют сделать (переделать 2-3 раза) работу за ограниченное время, даже тем, кто только начал текстурить. Шанс выполнения выше!
Работа давалась раз в неделю, на 4 дня. При создании текстуры можно пользоваться только средствами Adobe Photoshop. Что знаешь — то и используешь, по сути «сброс из лодки в воду». Т.е. важен был именно конечный результат, а не то, как ты его добился.

Хочу сказать, что все ребята, кто хотя бы попробовал, молодцы! Так держать!

Спасибо за внимание. Всем удачи!

KiraSin