Цель разминок — показать кто что умеет, уровень знаний Photoshop и основ рисунка. Важно умение вчитываться в ТЗ и задавать дополнительные вопросы.
Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.
Для разминки давались следующие объекты для самостоятельного текстурирования:
Объекты с низким поликаунтом. Без UV-развертки. Размер текстуры ограничен 256х256 пикселей. Только диффузная текстура. «Old-school» текстуринг.
Как видите — у всех разный результат. На одном доме изменена развертка и это привело не к лучшему результату. ТЗ необходимо слушать внимательно.
А теперь угадайте, кто из авторов умеет рисовать, хорошо знает фотошоп и применяет все это в работе? )
Всем кто хочет текстурировать я рекомендую изучать основы академического рисунка. Это помогает!
В процессе обучения студенты пробуют текстурировать простые объекты — бокс и цилиндр.
Задача — сделать текстуры различных ящиков и бочек с использованием Photoshop. Все детали только на текстуре.
У ящиков необходимо доработать углы, что бы были минимально заметны, а у бочек скрыть низкополигональность в верхней части.
Далеко не все справляются с этим казалось бы простым заданием…
Начало положено, посмотрим что будет дальше! )